Провода таиланд – Паутина из проводов на улицах городов Таиланда не понравилась Биллу Гейтсу

Паутина из проводов на улицах городов Таиланда не понравилась Биллу Гейтсу

Вот такую фотографию опубликовал в Facebook Билл Гейтс, миллиардер и филантроп, подписав, что так выглядят электрические провода на улицах городов в Таиланде.
Посетовал на плохо развитую городскую инфраструктуру в Юго-Восточной Азии, из-за которой часто случаются отключения электричества. Паутина из проводов на улицах в Таиланде, во Вьетнаме и в других странах региона сразу же бросается в глаза путешественникам, впервые посещающим эти края. Мешанина из висящих проводов выглядит ужасно. Это факт.

Билла Гейтса тут же поправили профессиональные электрики, которые пояснили, что на фото запечатлены не электрические провода, а телекоммуникационные (Интернет, кабельное телевидение, телефония: они либо под низким напряжением, либо эти кабели вообще оптоволоконные, предназначенные для передачи световых сигналов). По уверениям электриков, электрические провода под высоким напряжением крепятся на столбах на самом верху. Однако, тайские чиновники, которые, как и все азиаты, страшно не любят признавать свои ошибки (это для них «потеря лица»), все-таки дали ход выделению 51,7 млрд. тайских бат ($1,47 млрд.) на программу переноса воздушных линий электропередач и телекоммуникационных кабелей в подземные коллекторы, в рамках которой запланировано переформатировать 129 км протяженности крупнейших улиц в Бангкоке и его пригородах (провинции Самутпракан и Нонтабури). Этот проект по благоустройству Бангкока был предложен более 10 лет назад, но чиновники по каким-то причинам не дали ему ход. Проект был практически забыт, но теперь, благодаря критике богатейшего человека в мире, в Бангкоке начались подвижки.

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что в центре Бангкока, возьмем тот же Силом или Сиам Сквер, проблема воздушных коммуникаций давно уже более или менее решена. Такой картины там не увидеть:

Это больше касается «спальных районов» тайской столицы. Там, кстати, деревья вырубают вдоль дорог в целях предупреждения их падений на провода. От этого страдают бангкокцы, которым приходится под палящим тропическим солнцем идти до станции метро или на местный рынок, например. На бетонных столбах бывает навешано так много проводов, что, когда какой-нибудь неосторожный водитель врезается в один столб, то падение последнего приводит к цепной реакции или эффекту домино. Под собственным избыточным весом падает целый ряд столбов вдоль улицы. Вообщем, кабельная канализация Бангкоку нужна, другой вопрос, что технических проблем в процессе ее постройки в этом азиатском мегаполисе будет немало: грунтовые воды находятся часто всего в метре от поверхности земли; в сезон дождей обильные наводнения угрожают подземным коммуникациям и т.д. Как-то же решают аналогичные проблемы в том же Сингапуре, например. Было бы желание и финансы, а для технических проблем находятся решения.

Другие Интересные Статьи:

Разделы: Бангкок, Жизнь в Таиланде, Разное, Страноведение, Таиланд · Теги: Билл Гейтс, города Таиланда, провода

thaiportal.ru

Почему в Тайланде так много проводов?

Я проснулся сегодня утром и пошел на балкон и увидел какой-то парень ковырялся на полюсе питания и линий электропередач. На самом деле это происходит часто на моей улице, потому что они строят так много зданий, расположенных вдоль нее. Кажется, почти каждую неделю они добавляют новую линию что приводит к еще большему увеличению.

Силовые полюса в Таиланде

Сегодня они устанавливали высокий натриевые лампы, который будет освещать улицу, на самом деле около года назад они сделали то же самое, но с люминесцентными лампами, которые работали очень мало, чтобы создать достаточно света, так что я предполагаю, что кто-то где-то решил поставить лампы HPS в . Теперь мой номер всегда освещается. Я уверен, что я не единственный, кто раздражен на это, но по крайней мере не так темно на улице.

Почему существует так много линий, и почему это так грязно? Неужели действительно никакого другого решения нет?

Я думал, что добраться до нижней части его и задать некоторые из рабочих о линиях, которые те, где которая и почему они хаотический беспорядок. Во-первых, в отличие от США они не имеют линий метро, ​​причина этого в том, что это сопряжено с запретом и отнимает много времени. Это стоит около 12 раз больше, чтобы построить подземные туннели для линий, чем это делает, чтобы нанять кого-то, чтобы бросить новые линии над землей. В такой стране, как Таиланд, где средства низки имеет полный смысл.

Вторая проблема заключается в них нет совместного линии. Обмен линия, когда говорят ТОТ есть линия и другая компания может арендовать ту же линию и вести свой кабель через него. Это сделало бы меньше проводов везде, но он должен быть своего рода протекционизма я думаю. Я не уверен.

В-третьих, и это в конечном итоге причина, почему существует так много линий. Большинство линий вы видите от кабельного телевидения. Ну там не используя оптику для последней мили. Как это работает, там будет окно для компании кабельной системы, основная линия переходит в той коробке. Те же работы по Интернету, а также. Теперь, чтобы получить ваш дом подключен к Интернету линия должна быть запущена с этой одной коробке в ваш дом. Ваш дом может быть в 400 метрах, не имеет значения, кто-то придет сделать новую линию от главного поле, вероятно, проходящую около 14 полюсов силы, пока не доберется до вашего дома. Добавление меди линию для последней мили в ваш дом экономит компаний, вероятно, миллиарды долларов и позволяет получить быстрый доступ к Интернету для 20 $ в месяц и кабельное телевидение от $ 10 в месяц.

Если полюса и линий электропередач не был похож колоссальной беспорядок, как они мне гарантировать плату за Интернет и кабельное телевидение будет почти в три раза. Так что в следующий раз, когда я вижу, как грязный они буду рады узнать, что я не плачу практически ничего для тех базовых услуг и кто заботится, что силовые полюса в Таиланде выглядеть в любом случае.

travelask.ru

Часто задаваемые вопросы

Опыт работы гидом на двухдневных экскурсиях в течении нескольких лет позволил сформировать список часто задаваемых вопросов по Таиланду. Список этот далеко не полный и поэтому материал постоянно находится в разработке. Пишите Ваши вопросы в комментариях.


Какая средняя зарплата по Таиланду?

Нет такой величины. Таиланд очень контрастный. Если рассматривать тайскую деревню, то там иногда и 6000 батов много. Средняя заработная плата в сельскохозяйственных провинциях составляет 6000 батов. В Бангкоке и провинциях, где преобладает промышленное производство средняя заработная плата не будет меньше 10 000 батов. В туристическом Таиланде, это такие курорты, как Паттайя, Пхукет средняя заработная плата не менее 15 000 батов в месяц. Есть еще один показатель такой как "минимальная заработная плата", с 2013 года по всему Таиланду вводится минимальная ставка 300 батов за рабочий день, т.е. при 23 рабочих днях минимальная заработная плата будет 230$, что примерно 7000 батов.


Что означают красные номера на машинах?

Это значит, что машина или мотобайк из салона и не прошла еще регистрацию.


Почему так много трансвеститов?

Ответ на этот вопрос ищите в отдельной статье о трансвеститах в Таиланде.


Почему провода развешены по улице, а не проложены под землей?

Есть много версий этого явления, объясняют климатом и влажностью, сезонами дождей и термитами. Но версий много, а правда одна. Нужно вспомнить, что России досталось наследство от такой страны, как СССР. В СССР всегда и все было стандартизировано, на одну только трансформаторную будку толстая книга ГОСТов. Электрификация страны проводилась централизовано, по генеральному плану застройки. В Таиланде же изначально электрификацией занимаются частные компании, которые не имея жестких ограничений в виде ГОСТов, электрифицировали и прокладывали кабели связи по самой дешевой и доступной технологии, просто развешивая по столбам. Выглядит это не очень красиво, но эта особенность не только Таиланда.


А правда, что за наркотики смертная казнь?

Правда. Но если вас поймают с травкой в кармане, то отделаетесь вы скорее всего взяткой в размере 1000-2000$. К примеру, Из 58 заключенных-смертников, которые были помилованы Королем Таиланда в августе 2012, 37 были осуждены, по обвинению связанному с наркотиками.


Почему короткие хвосты у кошек?

Рождаются они с такими хвостами. Почему рождаются с такими - не знаю.


 

Как самостоятельно попасть на остров Ко Лан?

Этот вопрос рассматривался в статье об острове Ко Лан.


В Таиланде проституция разрешена официально?

Нет, запрещена. Но ее величество КОРРУПЦИЯ разрешает все! Особенно на территории такого курорта, как Паттайя. Улица Walking Street яркий тому пример. Именно после посещения этого места туристы и задают этот вопрос. Кстати, нечто подобное существует и в Бангкоке, в районе Пэтпонг.


Почему так грязно?

Где? На улицах Паттайи? Да, тут действительно грязно... В провинциальных городах Таиланда гораздо чище. Основной проблемой в Паттайе является отсутствие мусорных баков. Можно обойти вокруг торговый центр, и ни одной мусорной корзины.


А сколько тут русских проживает? И кем они работают?

На этот вопрос точного ответа не существует. Русские тут проживающие не регистрируются, не встают на консульский учет, поэтому подсчет количества русских в Таиланде весьма затруднителен.



  • Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

НАЙДИ СВОЙ ТУР СЕЙЧАС!

 



www.bibliothai.ru © 2013. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке. О копировании и распространении материалов сайта.

bibliothai.ru

Телекоммуникационные провода в Тайланде. | Пума в Тайланде, живем и отдыхаем в Тайланде дикарем

Телекоммуникационные провода в Тайланде.

Март 4th, 2012 puma

В Тайланде как и в большинстве азиатских стран не сильно регламентирована прокладка телекоммуникационных проводов, а также сами провайдеры не сильно утруждают себя маркировкой, планированием и аккуратностью. Зачастую вместо поврежденного кабеля кидают просто новый и в пучке провод действующих кабелей может быть меньше половины.  Также из за сезона дождей нет возможности прокладывать провода в канализации.

Ну и вот несколько фотографий проводного ужаса в Паттайе.

 

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

pumainthailand.com

Паттайю распутают от проводов, электрокабели убирают под землю

В рамках масштабной переделки городских электросетей на Северной улице увели под землю все провода, работы обещают завершить к открытию нового торгового центра Терминал 21 в октябре 2018 года

Грандиозный план по реконструкции электрической системы Паттайи стартовал в начале 2017 года, на этот проект из бюджета страны было выделено 3,1 миллиарда батов. Первые работы начались на улице Центральной, затем на пирсе Бали Хай и в районе Северной улицы. Вместе с электросетями под землю уводят кабели ТВ, интернет и телефонные провода.

Участок протяженностью 1,8 километров от шоссе Сукхумвит до кольца с Дельфинами в Паттайе обошелся городской казне в 157 миллионов батов.

В рамках проекта здесь установлены три различные системы распределения электроэнергии:

▪ 115 KV система – под проезжей частью от шоссе Сукхумвит до строящегося торгового центра Terminal 21
▪ 22 KV система – под островком безопасности вдоль всей Северной улицы
▪ Низковольтная система распределения электроэнергии проложена под тротуарами для подключения домов и торговых точек по обе стороны дороги

Пешеходная улица Walking Street также станет участником самого масштабного изменения. «Фирменный» знак курортного города в Таиланде — спутанные электропровода, нависающие над зданиями, начнут закапывать под землю.

Всего, согласно программе, 46 километров кабелей в Паттайе будут перемещены под землю. Подобный план осуществляется впервые, его цель заключается в том, чтобы сделать подачу электроэнергии в городе и окрестностях более стабильной и надежной, похожей на существующую систему в Сингапуре.

Новая система электричества в Паттайе направлена ​​не только на повышение производительности и эффективности, но и на улучшение внешней картины, с которой сталкиваются как местные жители, так и туристы, первым делом обращающие внимание на клубки запутанных проводов при въезде в Таиланд.

Читайте также:

Получай наши новости первым ВКонтакте

pattayapeople.ru

Провода в тайланде — Электротехнический портал

Паутина из проводов на улицах городов Таиланда не понравилась Биллу Гейтсу

Вот такую фотографию опубликовал в Facebook Билл Гейтс, миллиардер и филантроп, подписав, что так выглядят электрические провода на улицах городов в Таиланде.
Посетовал на плохо развитую городскую инфраструктуру в Юго-Восточной Азии, из-за которой часто случаются отключения электричества. Паутина из проводов на улицах в Таиланде, во Вьетнаме и в других странах региона сразу же бросается в глаза путешественникам, впервые посещающим эти края. Мешанина из висящих проводов выглядит ужасно. Это факт.

Билла Гейтса тут же поправили профессиональные электрики, которые пояснили, что на фото запечатлены не электрические провода, а телекоммуникационные (Интернет, кабельное телевидение, телефония: они либо под низким напряжением, либо эти кабели вообще оптоволоконные, предназначенные для передачи световых сигналов). По уверениям электриков, электрические провода под высоким напряжением крепятся на столбах на самом верху. Однако, тайские чиновники, которые, как и все азиаты, страшно не любят признавать свои ошибки (это для них «потеря лица»), все-таки дали ход выделению 51,7 млрд. тайских бат ($1,47 млрд.) на программу переноса воздушных линий электропередач и телекоммуникационных кабелей в подземные коллекторы, в рамках которой запланировано переформатировать 129 км протяженности крупнейших улиц в Бангкоке и его пригородах (провинции Самутпракан и Нонтабури). Этот проект по благоустройству Бангкока был предложен более 10 лет назад, но чиновники по каким-то причинам не дали ему ход. Проект был практически забыт, но теперь, благодаря критике богатейшего человека в мире, в Бангкоке начались подвижки.

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что в центре Бангкока, возьмем тот же Силом или Сиам Сквер, проблема воздушных коммуникаций давно уже более или менее решена. Такой картины там не увидеть:

Это больше касается «спальных районов» тайской столицы. Там, кстати, деревья вырубают вдоль дорог в целях предупреждения их падений на провода. От этого страдают бангкокцы, которым приходится под палящим тропическим солнцем идти до станции метро или на местный рынок, например. На бетонных столбах бывает навешано так много проводов, что, когда какой-нибудь неосторожный водитель врезается в один столб, то падение последнего приводит к цепной реакции или эффекту домино. Под собственным избыточным весом падает целый ряд столбов вдоль улицы. Вообщем, кабельная канализация Бангкоку нужна, другой вопрос, что те

art-lus.ru

Ужасный Тайланд - путешествия и прочее

Так случилось, что на рождественнские выходные я решил поехать в Тайланд, а точнее в известный город грехов  - Паттайю. В экзотическом Тайланде я первый раз, и многое для меня здесь показалось диким и непонятным- об этом я и попытаюсь сегодня рассказать.
Да, многие русские гиды, да и сами тайцы говорят, что "Паттайя- это не Тайланд", но поверьте мне, побывав в Бангкоке, в диких джунглях, а также в других провинциях Тайланда - я не заметил особой разницы в том, как живут люди.
Итак, начнем!

1. Коммуникации и внешний вид города.
Первое, что сразу бросилось в глаза- это огромное количество проводов. Их просто нереально много.

Оказывается, тайцы не проводят коммуникации под землей, как например это делается в России, а все вешают на столбы. Причем, при поломке сразу вешают новый провод, а старые так и остаются висеть.

Это "слегка" мешает движению грузового и спецтранспорта.

2. Отсутствие тротуаров. Да, здесь их просто нет. Единственную улицу в Паттайе вдоль пляжа еще как-то можно назвать пешеходной. Движение транспорта -левостороннее, но все равно здесь ездят кое-как и прогуливаясь вы будете постоянно уворачиваться от мотобайков, машин и прочих "тук-туков".

3. Жара и антисанитария. Средняя температура воздуха здесь 32 градуса тепла, а также огромная влажность. Город наполнен запахами канализации, острой тайской еды и гниющим мусором. На некоторых оживленных улочках, типа Walking street (о ней расскажу чуть позже) дышать вообще нечем.

4. Люди спят прямо на тротуаре. Как мне рассказали гиды- это здесь в порядке вещей. Лично меня это слегка шокировало.

Но выражение лица у спящих довольное, видимо они постигают "дзен" во сне.

А кто-то на тротуаре просто отдыхает или занимается гаданием на картах "таро".

5. Еду готовят прямо на улице. Еду дома не готовят, а покупают в специальных "Макашницах"- этаких мототелегах с кухней, которые передвигаются по всей Паттайе. С одной стороны это очень удобно для туристов, но запахи у тайской еды уж очень специфические. Готовят они ее достаточно в антисанитарных условиях, руки не моют, ну сами понимаете - Азия.
Вот кстати, "повар" делает всеми любимые банановые блинчики, но вы заметили на его руках перчатки? А продукты стоят на жаре весь день.

Хотя, не отведать этой "экзотики" просто нельзя. Блины- нереально вкусные!

Хотя бывают и более "оригинальные блюда".

6. Мусор и большое количество строек и пустырей. Вот это фото я сделал рядом с одним из буддистских храмов Тайланда.

Нет, это не тюрьма - просто недостроенное здание, недалеко от пляжа

Слегка разваливающийся пляж)

7. Незванные гости. В отеле к нам постоянно заглядывали вот эти "ребята". На вид безопасная, но моя подруга от них бежала с криками- не любит она такую живность.

Не крокодилы конечно, то бегающие по твоему потолку ящерки немного напрягают. Ну что поделать- экзотическая страна!

На этом я закончу.
В целом страна очень интересная и есть что посмотреть, но первое впечатления конечно же: грязь, жара, антисанитария.
Ну, как мне все говорят, такое можно встретить во всех азиатских странах. Скоро будет хороший Тайланд. Прошу за обзор особо не судить- это сугубо мое обывательское мнение, не больше.

Всем спасибо, кто дочитал до конца.

ru-travel.livejournal.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о