Карточки по математике 6 класс: Индивидуальные карточки по математике для 6 класса по всем темам

Картотека по математике (6 класс) на тему: Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе

В а р и а н т  1.                                           С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  48.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  19  и  больше  12.
  3. Найдите  два  составных  числа  у,  которые  удовлетворяют  неравенству    71

В а р и а н т  2.                                        С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  24. Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  20  и  больше  10.
  3. Найдите  два  составных  числа  х,  которые  удовлетворяют  неравенству    22  

В а р и а н т  3.                                         С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  45.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  100  и  больше  82.
  3. Найдите  два  составных  числа  п,  которые  удовлетворяют  неравенству    56

В а р и а н т  4.                                           С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  36.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  20  и  больше  15.
  3. Найдите  два  составных  числа  т,  которые  удовлетворяют  неравенству    67

В а р и а н т  1.                                           С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  48.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  19  и  больше  12.
  3. Найдите  два  составных  числа  у,  которые  удовлетворяют  неравенству    71

В а р и а н т  2.                                        С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  24. Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  20  и  больше  10.
  3. Найдите  два  составных  числа  х,  которые  удовлетворяют  неравенству    22  

В а р и а н т  3.                                         С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  45.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  100  и  больше  82.
  3. Найдите  два  составных  числа  п,  которые  удовлетворяют  неравенству    56

В а р и а н т  4.                                           С – 4; 5

  1. Запишите  все  делители  числа  36.  Подчеркните  те  из  них,  которые  являются  простыми  числами.
  2. Напишите  два  простых  числа,  каждое  из  которых  меньше  20  и  больше  15.
  3. Найдите  два  составных  числа  т,  которые  удовлетворяют  неравенству    67

Обучающие карточки по математике 6 класс

1)Прочитай правила, постарайся понять, запиши правила и по одному примеру в тетрадь.

Правила раскрытия скобок

1. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свои знаки.

Например

а)15+(23-14)=

15+23-14=38-14=24.

б)25+(-5-22)=25-5-22= =20-22=-2.

в)(3-16)+(-4+8)= =3-16-4+8=-20+11=9.

2. Если перед скобкой стоит знак «-», то при раскрытии скобок все слагаемые меняют свои знаки на противоположный.

Например

а)20-(5+12-4)=20-5-12+4 =24-17=7.

б)(28-12)-(15+4)= 28-12-15-4=28-31=-3.

3. Если перед скобкой стоит число, то его нужно умножить на каждое слагаемое в скобке.

Например

а)3(2а-4с)=6а-12с.

б)2(20с+13х-3)= =40с +26х-6.

в)-3(5а+2с-4х)= =-15а-6с+12х.

Раскрыть скобки и выполнить действия

1. Если перед скобкой стоит знак «+», то все слагаемые сохраняют свои знаки.

а)25+(23-14)=

б)45+(20-35)=

в)34+(-25-42)=

г)50+(-28-22)+3=

д)(24-28)+(46-50)=

е)(-33+17)+(-9+64)=

ж)(9,5-12,6)+(3,4-5)=

3) Правила выучи

2. Если перед скобкой стоит знак «-», то при раскрытии скобок все слагаемые меняют свои знаки на противоположный.

а)20-(5+12)=

б)25-(6- 8+4)=

в)34-(17+25)=

г)(34-52)-(24-32)=

д)(28-12)-(15+4)= е)8-(23-15)+4=

4)Выполни №1221 и 1222

3. Если перед скобкой стоит число, то его нужно умножить на каждое слагаемое в скобке.

а)6(2а-4с)=

б) 4а(8-12с)=

в)5(20с+3х-9)= г)40(с +2х – 4)=

д)-2(12+24с)=

е)-2(15а+12с-х)= ж)-15(а- 3с+4х)=

на стр.230

Правила решения уравнений

  1. Если скобок нет, то 1)перенести слагаемые:

известные вправо, неизвестные - влево

(при переносе – изменить знак!)

Например

hello_html_4436e082.gif


а)15+х=24.

х=24-15

х=9

hello_html_md74d6d9.gif

б)2х - 25=5 – х

hello_html_3606e780.gif

2х+х =5+25

3х =30

х=3

2. Если есть скобки, то 1)раскрыть скобки

2)перенести

3)разделить на коэффициент

Например

20+(3х - 4)=-2

20+3х - 4=-2

3х= -2 -20+4

3х=-18

х=-18:3

х=-6

3. Примеры решения

а) 3(11-5у)=12-16у

33-15у=12-16у

-15у+ 16у=12-33

1у=-21

у=-21

б)-2(8х+13)= 10 - 20х.

-16х -26=10 – 20х

-16х +20х=10+26

4х=36

х=36:4

х=9

2)Выполни примеры по решению уравнений в тетради. Если есть затруднения - посмотри правила.

1. Если скобок нет, то 1)перенести слагаемые:

известные вправо, неизвестные - влево

(при переносе – изменить знак!)

2)привести подобные

3)разделить на коэффициент

1

а)25+х =30

б)45+2х- 3=0

в)3х – 25 =1- х

г)5х-28+3=10-2х

д)18+3у=14+у

е)9,5у+2=5,7у-5,6

ж)7,4+2,9х=1,7+х

2. Если есть скобки,

то

1)раскрыть скобки

2)перенести

3)разделить на коэффициент

2

а)20(х-13)=-220

б)(30-7х)8=352

в)(2,8- 0,1х)3=11,4

г)-4(-х+7)=х+17

д)12-2(у+3)= 26

е)-5(0,8у-1,2)=-у+7,2

ж)-3,2у+4,8=-2(1,2у+2,4)

3

1) 8,4-(х-7,2)=8,6 2) -1,3+(х-4,8)=-7,1

3) 3,3-(х-6,7)=100 4) hello_html_61c3ce78.gif

5)hello_html_361974a9.gif 6)5,4(3у-2)-7,2(2у-3)=1,8

7) 8,3-(х-0,7)=10 8) hello_html_m4ad2a7ea.gif

9)hello_html_f5728c7.gif

10)4,4(2у-2)-5,2(2у-3)=0,4

Тема: Промежутки

  1. ИНТЕРВАЛ

а<x<b

hello_html_3c80bc03.gifhello_html_3c80bc03.gifhello_html_m51e9e4ba.gif

hello_html_m3bedfe00.gifhello_html_m3bedfe00.gif

аhello_html_76668d69.gifb

Ответ: х (a;b)

ПРИМЕР

-3 <x< 4

hello_html_m609c6f68.gifhello_html_m3bedfe00.gifhello_html_m3bedfe00.gif

-hello_html_76668d69.gif3 4

Ответ: х (-3;4)

  1. ОТРЕЗОК

hello_html_m71b701f5.gif

hello_html_m51e9e4ba.gifhello_html_m285babd2.gifhello_html_1ce71337.gif

а b

Ответ: х [a;b]

ПРИМЕР

-2 x 3

hello_html_m609c6f68.gifhello_html_m285babd2.gifhello_html_m285babd2.gif

-hello_html_76668d69.gif

2 3

Ответ: х [-2;3]

  1. ЛУЧ

x > a

hello_html_1a09df0f.gifhello_html_m609c6f68.gifhello_html_m1135f6ba.gif

a

Ответ: х (a;+)

ПРИМЕР

x > a

hello_html_m609c6f68.gifhello_html_m3bedfe00.gif

hello_html_76668d69.gif-3

Ответ: х (-;-3)

Изобразите промежутки:

  1. -2 <x<

    2

  2. 3 <x< 6

  3. -4 <x< 1

  1. -3 x 3

  2. 4 x 8

6) -4 x 0

7) x > 2

8) x -2

9) х 4,2

Карточки по математике на тему "Уравнения" 6 класс

Карточка № 1

Решите уравнения

  1. 7 – 2х = 3х – 18

  2. 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

Карточка № 2

Решите уравнения

  1. 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

  2. 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

Карточка № 3

Решите уравнения

  1. 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

  2. 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

Карточка № 4

Решите уравнения

  1. 3(х – 2) = х + 2

  2. 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

Карточка № 5

Решите уравнения

  1. 8х – 8 = 20 – 6х

  2. (7х + 1) – (9х + 3) = 16

Карточка № 6

Решите уравнения

  1. 9 – 4х = 3х – 40

  2. 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Карточка № 7

Решите уравнения

  1. 4х = 24 + х

  2. (5х + 8) – (8х + 14) = 9

Карточка № 8

Решите уравнения

  1. 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

  2. 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

Карточка № 9

Решите уравнения

  1. 4 + х = 5х – 12

  2. 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

Карточка № 10

Решите уравнения

  1. 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

  2. 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

Карточка № 11

Решите уравнения

  1. 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

Карточка № 12

Решите уравнения

  1. 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

  2. 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

Карточка № 13

Решите уравнения

  1. 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

  2. 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

Карточка № 14

Решите уравнения

  1. 3(х – 2) = х + 2

  2. 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

Карточка № 15

Решите уравнения

  1. 8х – 8 = 20 – 6х

  2. (7х + 1) – (9х + 3) = 16

Карточка № 16

Решите уравнения

  1. 9 – 4х = 3х – 40

  2. 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Карточка № 17

Решите уравнения

  1. 4х = 24 + х

  2. (5х + 8) – (8х + 14) = 9

Карточка № 18

Решите уравнения

  1. 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

  2. 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

Карточка № 19

Решите уравнения

  1. 4 + х = 5х – 12

  2. 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

Карточка № 20

Решите уравнения

  1. 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

  2. 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

Карточка № 21

Решите уравнения

  1. 7 – 2х = 3х – 18

  2. 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

Карточка № 22

Решите уравнения

  1. 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

  2. 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

Карточка № 23

Решите уравнения

  1. 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

  2. 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

Карточка № 24

Решите уравнения

  1. 3(х – 2) = х + 2

  2. 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

Карточка № 25

Решите уравнения

  1. 8х – 8 = 20 – 6х

  2. (7х + 1) – (9х + 3) = 16

Карточка № 26

Решите уравнения

  1. 9 – 4х = 3х – 40

  2. 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Карточка № 27

Решите уравнения

  1. 4х = 24 + х

  2. (5х + 8) – (8х + 14) = 9

Карточка № 28

Решите уравнения

  1. 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

  2. 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

Карточка № 29

Решите уравнения

  1. 4 + х = 5х – 12

  2. 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

Карточка № 30

Решите уравнения

  1. 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

  2. 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

Карточка № 31

Решите уравнения

  1. 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

Карточка № 32

Решите уравнения

  1. 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

  2. 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

Карточка № 33

Решите уравнения

  1. 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

  2. 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

Карточка № 34

Решите уравнения

  1. 3(х – 2) = х + 2

  2. 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

Карточка № 35

Решите уравнения

  1. 8х – 8 = 20 – 6х

  2. (7х + 1) – (9х + 3) = 16

Карточка № 36

Решите уравнения

  1. 9 – 4х = 3х – 40

  2. 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Карточки по математике по теме "Повторение". 6 класс.

Вариант 1

1.Вычислите: а) - ; б) 2,25 ∙ 30,4.

2.Трое рабочих могут выполнить задание за 8 дней. За сколько дней это задание могут выполнить двое рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3.Вычислите : + ∙ .

4.В первый день ученик прочитал 28 страниц, во второй день в 1,5 раза больше, чем в первый день. Сколько страниц в книге, если за эти два дня ученик прочитал числа страниц?

5.Вычислите наиболее простым способом

(7,51 – 1,98) + (1,98 – 2,51).

6.Найдите значение выражения 7 - 2α

при α = - 0,5

Вариант 2

1.Вычислите: а) + ; б) : 1,1.

2.За конфеты заплатили на 5,4р. Больше, чем за печенье, а за все вместе заплатили 42р. Сколько заплатили за конфеты?

3.Вычислите 27,54 : 5,1 – 1,5 ∙ 8,4.

4.До обеда магазин продал 60%, после обеда еще привезенных яблок к концу дня осталось продать 6 килограммов яблок. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

5.Вычислите наиболее простым способом

- ∙ + .

6.Упростите выражение 7х – 3,2 – 2х + 1.

Вариант 3

1.Вычислите: а) - ; б) 6,4 : 0,3.

2.За месяц работы бригада установила 45% всех окон. Сколько окон ей осталось установить, если всего должна установить 320 окон?

3.Вычислите 3,6 ∙ + 0,16 : .

4. Решите пропорцию = .

5.Некоторое задание рабочий может выполнить за 4ч, а второй – за 6ч. За сколько часов это задание выполнят оба этих рабочих при совместной работе?

6.Вычислите наиболее простым способом

12,75 ∙ 3,5 + 2,25 ∙ 3,5 – 15 ∙ 3,5.

Вариант 4

1.Вычислите: а) + ; б) : 3.

2.Ученик потратил имевшихся у него денег на покупку учебника и оставшиеся 12р. – на покупку тетрадей. Сколько денег он потратил?

3.Вычислите .

4. Решите уравнение 5(х – 3) = х + 1.

5.В магазине было 320кг яблок и винограда. Когда продали 115кг яблок и 97кг винограда, то яблок и винограда осталось поровну. Сколько килограмм яблок было в магазине первоначально?

6.Вычислите наиболее простым способом

- .

Вариант 5

1.Вычислите: а) ;

б) 5 +2 : (- 9,8) – 5 : (-21).

2.Укажите хотя бы одну обыкновенную дробь большую 0,7, но меньшую 0,8.

3.Ученик имел 54р. Он потратил имевшейся суммы на покупку книги и остатка – на покупку тетрадей. Сколько денег у него осталось после этих покупок?

4.Первая труба наполнит бассейн за 24минуты, а вторая – за 40минут. За сколько минут наполнится бассейн, если открыть обе эти трубы?

5.Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 4, 5 и 6 без повторения.

Вариант 6

1.Вычислите:

а) (5,4 ∙ 4,05 – 19,98 : 22,2) – 5 :1,8 + 0,35;

б) .

2.Что больше: от 120 или 40% от 150?

3.Когда коллекция марок увеличится на имевшегося числа марок, то в ней будет 350марок. Сколько марок в коллекции сейчас?

4.Две бригады рабочих при совместной работе выполнили задание за 6 дней. Это задание могла бы выполнить одна первая бригада за 18 дней. За сколько дней это задание могла бы выполнить одна вторая бригада?

5.Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 1, 7 и 9 с повторением.

Вариант 7

1.Вычислите:

а) : ;

б) 9,36 : (- 9) – 2,8 ∙ (- 1,8).

2.Укажите хотя бы одну десятичную дробь большую , но меньшую .

3.Товар стоил 400р. Его цена увеличилась на 15%, через некоторое время еще на 10%. Сколько стоит этот товар?

4.Имеющегося запаса кормов хватило бы на 120 коров на 4 месяца. На сколько месяцев хватит этого запаса кормов, если хозяйство продаст 24 коровы?

5.сколько четырёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 1,2, 0 и 6 без повторения.

Вариант 8

1.Вычислите:

а) : ;

б) (- 34,28 – 34 ∙ (- 98)) : 35.

2.Что больше: 25% от 180 или от 140?

3.После снижения цены на 20% товар стоит 480р. Сколько стоил этот товар до снижения цены?

4.Бригада из 18 рабочих может заасфальтировать участок дороги за 10 дней. Сколько рабочих надо добавить в эту бригаду, чтобы заасфальтировать участок дороги на 1 день раньше?

5.Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 2, 0 и 8 с повторением.

Тренажёр по математике (5, 6 класс) на тему: обучающие карточки для учащихся 5,6 классов

Теоретический материал и примеры решения

Задания для самостоятельного выполнения

Умножение десятичных дробей.

При умножении десятичных дробей сначала надо выполнить умножение, не обращая внимания на запятую, а затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.

   х 3,56             х1,076            х   62,5

       3,4                   8,1            0,074

   1424              1076           2500

 1068              8608           4375

12,104              8,7156         4,6250

Числа,  произведение которых равно 1, называют взаимно-обратными числами.

   х 1,25               х   2,5          х   6,25

       0,8                   0,4             0,16

  1,000               1,00        1,0000

Выполните умножение:

а)  31,54×32;

б) 61×3,245;

в) 3,005×44,44;

г) 6,05×4,8;

д) 71,7×9,01;

е) 45,34×20,01;

ж) 3,125×0,32;

з) 0,15625×6,4;

 

Деление десятичных дробей.

Деление десятичной дроби на десятичную дробь заменяется делением на натуральное число для этого нужно и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе. Деление нужно выполнить в следующем порядке:  разделить целую часть на натуральное число, после чего в частном поставить запятую, затем продолжить деление

Пример: _ 47,9       5                             _240,72     3,4

                    45       9,58                             238         7,08

                    _29                                           _272

                    25                                         272

                    _40                                           0

                      40

                        0

Выполните деление:

а)  1,836 : 0,204

б)  12,4 : 0,031

в)  60,952 : 7,6

г)  0,2091 : 4,1

д)  247,8 :0,35

е)  16,92 : 4,23

ж)  0,2701 : 0,073

з)  7230 : 5000

       

               

 Округление  десятичных дробей

При округлении десятичной дроби до разряда единиц, десятых, сотых и т.д. все цифры последующих разрядов отбрасываются.

При округлении десятичной дроби до разряда, старше разряда единиц (до десятков, сотен и т.д.) цифры последующих разрядов целой части числа заменяются нулями, цифры дробной части отбрасываются.

Цифра разряда, до которого выполняется округление, остается без изменения, если в округляемом числе за ней следовала одна из цифр: 0,1,2,3,4. 

Если в округляемом числе за ней следовала одна из цифр: 5,6,7,8,9, то к цифре разряда, до которого выполняется округление, прибавляется 1.

Пример:  округлить до сотен 173,15≈200,   до десятых  50,24≈50,2

до тысячных  7,10853≈7,109

Выполните округление

а)  до десятков:  62,56;   107,02;  24,95;

б) до десятых:  1,12;   4,193;  14,057;  25,415.

в) до сотых: 75,343;  22,038;  0,685;  0,00098;  7,008.

г) до тысячных:  0,0156;  12,5062;  547,26099; 2,70046    

Сравнение десятичных дробей

Сравнение десятичных дробей производится также как и сравнение натуральных чисел – по разрядно.

Сначала сравнивают целые части, а затем дробные части.

5001, 954 > 501, 954, т.к. цифр в целой части во первом числе больше.

24,851 > 24,792, т.к. десятых долей в первом числе больше

Выполните сравнение:

а)   27,67     241,1;  

б)   38,6       38,59;

в)   0,678      0,675;      

 г)   0,008     0,08;

д)    6,32        63,2;

е)    4,72        21,002;

ж)   864         863,98

з)    5,009      6,0019

Карточки по математике на тему "Диаграммы", 6 класс

Карточки по теме «Диаграммы» для уроков математики, 6 класс

Инструкция по использованию карточек

Карточки представлены в 3-х вариантах. Первые 2 варианта равноценные, 3-ий вариант для более подготовленных учащихся.

Работать можно на самих карточках, сначала соединить соответствующие данные, потом ответ записать в виде таблицы, а далее столбчатую диаграмму построить на клетчатой бумаге.

Время для работы с карточками 15 минут, (3 вариант 15-20 минут).

Карточки

hello_html_m108ad54f.jpg

hello_html_325490e9.jpg

hello_html_5f9e6fd3.jpg

Ответы к карточкам

Вариант1

А

Б

В

Г

4

1

2

3

Вариант2

А

Б

В

Г

3

4

1

2

Вариант3

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

6

2

4

7

1

3

9

5

8

Общая площадь заповедника: 267,9 тыс. га. 

Карточки-задания по математике 5,6 класс

Карточка – задание №1

по математике 5 класс

  1. Напишите числа по порядку от меньшего к большему:

31, 17, 5, 99, 3, 24, 100, 78, 49

  1. Сравните числа. Поставьте знак › или ‹:

22 …12 62 … 14

15 … 36 7 … 17

44 … 58 23 ..22

  1. Напишите все двузначные числа, которые:

  1. Меньше 19

  2. Больше 93

Карточка – задание №2

по математике 5 класс

  1. Задача:

В каждой из 2 ваз лежит по 5 яблок. Сколько всего яблок в 2-х вазах?.

  1. Составь 5 примеров с суммой 10.

  1. Вспомни таблицу умножения:

6 х 6 81 : 9

4 х 5 12 : 4

3 х 4 30 : 6

Карточка – задание №1

по математике 6 класс

  1. Напишите по шесть трехзначных чисел с помощью цифр 5, 3, 2, 6, 7

  1. Сравните числа. Поставьте знак › или ‹:

27 …13 65 … 32

90 … 97 20 … 17

22 … 54 55 … 54

  1. Выразите в рублях и копейках числа:

365 к. 541 к.

264 к. 681 к.

Карточка – задание №2

по математике 6 класс

  1. Напишите числа, которые стоят между числами:

129 и 135, 901 и 906, 317 и 321.

  1. Задача:

В мешке 88 кг. зерна. На корм курам взяли сначала 19 кг, затем еще 26 кг. Сколько кг зерна осталось в мешке?

  1. Раскрась прямоугольники синим карандашом, в которых получится сумма 100.

бесплатных математических листов 6-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 6 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных математических таблиц для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатели степени, разрядность, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, отношение, процент, простое факторизация, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, распечатываются из вашего браузера и содержат ключ ответа.Рабочие листы поддерживают любую математическую программу 6-го класса, но были специально разработаны для соответствия учебному плану 6-го класса Math Mammoth.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в вашем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы в вашем браузере.Другой вариант - настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист до области печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

В шестом классе учащиеся начнут изучать начальную алгебру (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о коэффициентах и ​​процентах и ​​начинают использовать целые числа.Студенты также рассматривают длинное деление, факторинг, дробную арифметику и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется области треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают в себя округление, показатели, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Умножение и деление и некоторый обзор

Длинное умножение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, с остатком
  • 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, с остатком
  • 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, с остатком

.

6 класс - Практика с математическими играми

6 класс - практика с математическими играми

  • Свойства номера
  • Алгебра
  • Фракции
  • Десятичные
  • Смешанные уравнения
  • измерение
  • прибавление
  • умножение
  • Геометрия
  • разделение
  • Предварительный расчет
  • Числовые Образцы
  • Соотношения
  • Деньги
  • Статистика
    • 6.86

      Определить репрезентативные, случайные и смещенные образцы
    • 6,87

      Рассчитать среднее
    • 6,88

      Режим расчета
    • 6,89

      Рассчитать диапазон
    • 6.90

      Рассчитать медиану
    • 6,91

      Рассчитать среднее значение, медиану, режим и диапазон
    • 6,92

      Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число
    • 6,126

      Интерпретировать сюжетные рамки
    • 6.133

      Интерпретировать графики, чтобы найти среднее, медиану, режим и диапазон
    • 6,135

      Определить репрезентативные образцы
    • 6,137

      Определить смещенные образцы
    • 6,143

      Интерпретировать графики, чтобы найти среднее
    • 6.144

      Интерпретировать графики, чтобы найти медиану
    • 6,145

      Интерпретировать графики, чтобы найти режим
    • 6,146

      Интерпретировать графики, чтобы найти диапазон
  • Графическое изображение
.

математика для разных классов | iPracticeMath

iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые классифицируются по разным классам и темам. С 1-го класса до 9 класса, есть все, что вам нужно знать и изучать математику. Его тщательно продуманные вопросы и учебные материалы призваны помочь Ваши ученики работают лучше и обеспечивают платформу для будущего изучения математики.

iPracticeMath дает студентам возможность проверить свои математические навыки.Эти математические задачи предназначены для первоклассников, сохраняя при этом учитывать уровень сложности и потенциал обучения.


  • Включает множество тем, таких как добавление двойных и тройных цифр.
  • Подобные задачи также доступны для вычитания.
  • Учащиеся узнают, как определять возрастающие и убывающие порядки.
  • прибавление

  • вычитание

  • Сравнение

  • Время

Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций которые ранее не были известны студентам.


  • Простые и понятные задачи умножения, помогающие развить навыки учащихся.
  • Сложение и вычитание одно и двухзначных цифр.
  • Сложение и вычитание времени также включены.
  • прибавление

  • вычитание

  • умножение

  • Сравнение

  • Время

  • Номер-Sense

,

0 comments on “Карточки по математике 6 класс: Индивидуальные карточки по математике для 6 класса по всем темам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *