Катушка тормоза тельфера – Электромагнит для тельфера в России

Ремонт катушки электротормоза тельфера (тали)

Ремонт катушки электротормоза тельфера (тали)

В ремонте катушка электромагнитного тормоза тельфера (тали). Заменили множественные обмотки катушки, удалили влагу, пропитали лаком, залили компаундом. Провели испытание.

 

Возможно Вы искали:

19
Июн
2019

  Возможно вас заинтересует:

vektor82.ru

Электромагниты ИЖМВ | Грузоподъемное оборудование

Наша компания предлагает электромагниты серии ИЖМВ, купить которые Вы сможете как в Воронеже, так и в других регионах, потому как мы работаем по всей России и с странами ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Белоруссия и другие).

Данные электромагниты устанавливались в систему растормаживания груза (в тормоз тали) в электрические тали отечественного производства серий ТЭ (ТЭС 5000, 2ТЭ 6300, 2ТЭ 12500, ТЭС 6300, ТЭ 320, ТЭС 10000, 2ТЭ 320, 2ТЭ 10000).

Состоит из катушки ИЖМВ и корпуса.

Цена 3550 р.

  • Мы предлагаем бесплатно доставить до ворот Вашего предприятия;
  • Отсрочку платежа до 60 дней;
  • Гарантированный срок работы до 24 месяцев.

Свойства и характеристики ИЖМВ

Обычно ИЖМВ 684432.003 покупают взамен вышедшего старого аналога. Поэтому ниже в таблице мы приведем параметры, чтобы на всякий случай Вы могли сравнить их со своими.

Главные характеристики и особенности Маркировки серий ИЖМВ
684432.003 684432.003-01 684432.003-08
Рабочий режим ПВ 40,0-41,0%
Тяговое усилие в замерах, Н (кгс)
60,0(6,0)
Ход металлического якоря в миллиметрах 25+0,5
Число запусков за час 120-121
Частота тока в Герцах 50+5
Напряжение тока в Вольтах 380В 220В 127В
Показатель стойкости к нагреву по ГОСТ 8865-79 В
Температура якорной катушки в Цельсиях 111
Сила тока в Амперах, А 0,56+0,01 0,97+0,01 1,70+0,01
Стойкость к износу магнита с точки зрения механики 0,630х10,06
Вес магнита в кило 1,62

Стоит отметить, что данная серия заменяема на старый, снятый с производства уже давно, МИС-5100.

Купить электромагнит для тали ИЖМВ

Чтобы сделать заказ на нужный Вам ИЖМВ, купить его или зарезервировать, просто оставьте заявку отделу продаж, и мы свяжемся с Вами. Работаем со всеми видами платежей и любыми контрагентами. Если остались какие-то вопросы, задайте их прямо на сайте онлайн консультанту. Он всегда на связи.

telfer-tali.ru

Ек» - ИЖМВ 684432.003 электромагнит

Электромагнит – это механизм, который предназначен для торможения и расторможения механизма подъема электротали. Существуют различные виды электромагнитов: МИС, ИЖМВ, ЭМ и т.д. Электромагниты серии МИС используются для дистанционного управления органами станков. Они включаются в сеть переменного тока однофазного напряжения и различной частоты. Электромагниты ИЖМВ применяются в приводе колодочного тормоза для подъема канатных талей или тельферов. 

Устанавливались в электроталях:

  • ТЭ 320
  • 2ТЭ 320
  • ТЭС 5000
  • ТЭС 6300
  • 2ТЭ 6300
  • ТЭС 10000
  • 2ТЭ 10000
  • 2ТЭ 12500

Электромагнит ИЖМВ применяется в тормозных системах электроталей. Выпускается, в основном, на 380 В, 50 Гц. Возможно изготовление на 220 В или 127 В.

Чертеж электромагнита ИЖМВ 684432.003


Параметры Исполнение
ИЖМВ 684432.003 ИЖМВ 684432.003-01 ИЖМВ 684432.003-08
Режим работы ПВ 40% ПВ 40% ПВ 40%
Номинальное тяговое усилие, Н(кгс) 60(6) 60(6) 60(6)
Номинальный ход якоря, мм 25 25 25
Число включений в час 120 120 120
Частота тока, Гц 50 50 50
Напряжение, В 380 220 127
Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-79 В В В
Установившееся превышение температуры катушек, ºC, не более 110 110 110
Номинальный ток, А 0,56 0,97 1,70
Механическая износостойкость электромагнита, циклов, не менее 0,63х10 6 0,63х10 6 0,63х10 6

Основной принцип работы электромагнита ИЖМВ:

Нормально замкнутый колодочный тормоз расположен во внешней полости корпуса редуктора механизма подъема и состоит из шкифа, установленного на быстроходном валу редуктора, двух тормозных колодок с фрикционными накладками, регулируемой рабочей пружины и растормаживающего рычага, связанного с электромагнитом.

Включение-выключение электромагнита и электродвигателя подъема происходит одновременно, что обеспечивает растормаживание колодочного тормоза в момент включения электродвигателя и его торможение при выключении двигателя, а также при отключении напряжении.

Электромагнит ИЖМВ 684432.003 полностью заменяет снятый с производства МИС-5100. Электромагниты серии ИЖМВ применяется в составе привода колодочного тормоза механизма подъема канатных талей электрических, а также в других устройствах. Полностью соответствуют присоединительные и габаритные размеры. Выпускается в основном на 380 В, 50 Гц. Возможно изготовление и на другие часто применяемые напряжения.

C полным перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в разделе Запасные части к талям производства Россия

electromagnit-ek.ru

Регулировка тормоза тельфера - полезная информация Тали электрические, тельферы

Тормозной механизм в конструкции тельфера является очень важным элементом, так как от него напрямую зависит точность установки груза в нужном положении при его подъеме и перемещении по горизонтали.

Функции, которые возложены на тормоз электрической тали, следующие:

  • обеспечение безопасности работы грузоподъемного оборудования;
  • фиксация троса с грузом в необходимом положение по высоте;
  • оперативная остановка движения троса.

Для уточнения: настройка тормозного механизма грузоподъемного оборудования отличается для разных видов устройств, к примеру, в механических узлах грузоупорного типа доступна настройка кран-балки для бесперебойной работы, даже в экстренных ситуациях.

Работа тормоза тельфера: особенности

Остановка происходит при смещении ротора в двигателе тельфера. Тормозной механизм может полноценно работать и при отсутствии подачи электричества и при перепадах входного напряжения. Все компоненты данного механизма размещаются внутри двигателя грузоподъемного оборудования.

Стоит отметить, что тормозные системы в импортном оборудовании и в тельферах российского производства отличаются по своей конструкции. Например, в самых распространенных иностранных грузоподъемных устройствах в конструкции присутствует вентилятор торможения с лопастями из алюминия, который обеспечивает охлаждение тормозов при их работе. Настройка срабатывания тормозной системы в таких тельферах производится с помощью специальной зажимной гайки.

Тельферы, произведенные в нашей стране, в основном оснащаются тормозной системой, состоящей из двух модулей: грузоупорного и основного тормозов. Грузоупорный тормоз используется для предупреждения падения находящегося в данный момент на подъемном механизме груза при отключении подачи питания, его срабатывание происходит в автоматическом режиме. Основной тормоз на российских тельферах имеет несколько вариантов конструктивного исполнения.

Виды тормозных систем в тельферах

Данная система представляет из себя диск-вентилятор, закрепленный на хвостовой части тали. Торможение производится следующим образом – ротор смещается под давлением специальной пружины. Если нужно остановить работу тали для того, чтобы зафиксировать груз неподвижно, тормоз плотно прижимается, блокируя работу двигателя. При отключении тормоза пружины ослабляются, ротор отводится обратно и двигатель запускается. Подстраивается такая тормозная система за счет поворота специального регулировочного винта.

Колодочная система функционирует за счет гидравлического толкателя. При включении тормоза создается давление тормозной жидкости в системе, из-за чего поршень способствует движению штока, ослабляющего пружину. Все это вызывает плотное прижатие колодок к тормозному диску и остановке работы двигателя тельфера. Данные тормоза особенно требовательны к состоянию окружающей среды, поэтому требуют дополнительной защиты.

Тормозная система дискового типа работает, аналогично предыдущей, с использованием давления жидкости. Гидропривод, воздействуя на рычаг, вызывает сдавливание пружины с помощью специального язычка, которая прижимает колодку к диску. При очередной подаче давления колодки освобождаются и работа тельфера продолжается.

  • Шарнирно-колодочная.

В конструкции такой системы присутствуют фрикционные ободки, которые соединены между собой. Не очень надежная система из-за использования дополнительных шарнирных соединений.

В конструкцию ленточной тормозной системы входят муфта и барабан. По принципу работы данные тормоза сходи с дисковыми тормозами, только остановка производится с использованием фрикционной ленты и ее воздействия на пружину, которая и обеспечивает остановку механизма.

Обслуживание и эксплуатация тормозной системы тельфера

Любой вид тормоза, используемого в грузоподъемном оборудовании, требует обязательного регулярного обслуживания и ремонта, в противном случае тормоза перестанут гарантировать выполнение своей функции.

При работе тельфера, периодически необходимо производить технический осмотр тормозов, особенно, если подъемный механизм эксплуатируется с высокой интенсивностью и постоянной фиксацией груза в подвешенном состоянии. В процессе ТО нужно очистить механизм от всех накопившихся загрязнений, нанести смазку на предусмотренные для этого поверхности, заменить изношенные детали, проверить достаточно ли рабочих жидкостей в системах оборудования. Также, перед каждым запуском оборудования, необходимо несколько раз протестировать тормоза на срабатывание.


Другие статьи по теме:

rustan.ru

Тормоза тельфера — регулировка и особенности механизма

Сама необходимость тормоза, как неотъемлемой части тали, вызвана многоплановостью погрузочно-разгрузочных работ. Основными задачами, решаемыми посредством рассматриваемого устройства, являются: обеспечение безопасности рабочего процесса, удержание целевого объекта на заданной высоте и предотвращение возможных несчастных случаев с персоналом или повреждения груза.

В зависимости от своего предназначения тормозная система может быть разных видов. Например, механический грузоупорный тормоз способен обеспечить бесперебойную работу кран балки в аварийном режиме.

Принципы работы устройства

Тормоз осуществляет работу методом смещения ротора. Подобный механизм предусматривает торможение, даже при отключении электропитания, или его перепадах. Элементы торможения располагаются в самом двигателе тали. Отметим, что отечественные и иностранные аналоги данного оборудования имеют свои конструктивные особенности:

  1. В болгарских тельферах используется вентилятор торможения, выполненный с лопастями из алюминия. Регулировка тормоза осуществляется зажимной гайкой, которую можно либо затянуть, либо ослабить;
  2. У отечественных механизмов система торможения состоит из основного и грузоупорного тормозов. Последний призван предотвратить аварийные ситуации в случаях непредвиденного обесточивания, он срабатывает автоматически.

Что касается основного тормоза, то в наших тельферах можно встретить широкий выбор разновидности тормозов.

Какие бывают виды?

  • Конический. По внешнему виду представляет собой диск-вентилятор, который крепится на хвостовую часть тали. Торможение осуществляется благодаря движению ротора за счет давления пружины. В случае неподвижного состоянии грузоподъемного устройства тормоз крепко прижимается пружиной и таким образом полностью исключается возможность какого-либо движения груза. При включении пружина освобождает механизм, и груз начинает передвигаться. Налаживать работу тормозной системы можно регулировочным винтом;
  • Колодочной. В его основе лежит гидротолкатель. Когда начинает идти напряжение, поршень приводит в действие шток, вследствие чего разжимается пружина, параллельно прижимаются колодки за счет рычагов. Тельфер с таким механизмом проходит дополнительную обработку. Во избежание действия факторов внешней среды таль изолируют;
  • Дисковый. Основное давление в работе этого вида тормоза оказывает гидравлический привод. Рычаг дает возможность язычку сжать пружину, фиксирующую колодку. А скелет устройства за счет давления вновь ее освобождает;
  • Шарнирно-колодочный. Основными составляющими этого вида тормоза выступают колодки, оснащенные фрикционными обкладками и соединенные между собой;
  • Ленточный. Механизм работает за счет фрикционной лента, муфты и барабана. Работает аналогично дисковой системе. Только здесь лента заменяет диски. За полную остановку механизма отвечает пружина.

Условия эксплуатации

В процессе эксплуатации проводите регулярный технически осмотр и обслуживание вашего оборудования. Особенно, если нагрузки такого рода интенсивные и удерживаемый груз имеет большой вес. Так же необходимо проводить тестирование тормозов механизма. Тормоз тельфера при тестировании должен быть проверен на срабатывание не менее трех раз.

Различные системы имеют изнашиваемые детали, регулярная замена которых обеспечит безаварийную работу на вашем предприятии. Также для повышения безопасности в тали предусмотрено место для второго дополнительного тормоза.

Чтобы заказать данное изделие, вам достаточно позвонить в наш офис в Москве по телефонам, указанным в контактах!

zavodkranov.ru

Тормоз двигателя подъема

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки тормозов двигателя подъема в сборе и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Комплект доборных шайб тормоза
двигателя подъема тали цепной.

Продукция завода Складова Техника, Болгария

Тормоз двигателя, марка КГ 1606, КГ II 1606. Кат. № 247220
Комплект доборных шайб тормоза
двигателя подъема тали цепной.

Продукция завода Складова Техника, Болгария


Тормоз двигателя, марка КГ 1606, КГ II 1606. Кат. № 247220
Комплект доборных шайб тормоза
двигателя подъема тали цепной.

Продукция завода Складова Техника, Болгария

Тормоз пружинный КГ 1605-6Д, КГ 1608-6Д, Кат. №430164
Тормоз пружинный КГ 2008-6Д, Кат. №431181
Тормоз пружинный КГ 2011-6Д, Кат. №430093
Тормоз пружинный КГ 2412-6, Кат. №430206
Тормоз пружинный КГ I 2009
Тормоз пружинный КГ I 2110
Тормоз пружинный КГ II 2714
Тормоз пружинный КГ I 2612
Тормоз пружинный КГ I 3317
Тормоз пружинный КГ 2714
Тормоз пружинный КГ 3517
Тормоз пружинный КГ 1605-6Д, КГ 1608-6Д, Кат. №430164
Тормоз пружинный КГ 2008-6Д, Кат. №431181
Тормоз пружинный КГ 2011-6Д, Кат. №430093
Тормоз пружинный КГ 2412-6, Кат. №430206
Тормоз пружинный КГ I 2009
Тормоз пружинный КГ I 2110
Тормоз пружинный КГ II 2714
Тормоз пружинный КГ I 2612
Тормоз пружинный КГ I 3317
Тормоз пружинный КГ 2714
Тормоз пружинный КГ 3517 Тормоз пружинный КГ 1605-6Д, КГ 1608-6Д, Кат. №430164
Тормоз пружинный КГ 2008-6Д, Кат. №431181
Тормоз пружинный КГ 2011-6Д, Кат. №430093
Тормоз пружинный КГ 2412-6, Кат. №430206
Тормоз пружинный КГ I 2009
Тормоз пружинный КГ I 2110
Тормоз пружинный КГ II 2714
Тормоз пружинный КГ I 2612
Тормоз пружинный КГ I 3317
Тормоз пружинный КГ 2714
Тормоз пружинный КГ 3517
Тормоз пружинный КГ 1605-6Д, КГ 1608-6Д, Кат. №430164
Тормоз пружинный КГ 2008-6Д, Кат. №431181
Тормоз пружинный КГ 2011-6Д, Кат. №430093
Тормоз пружинный КГ 2412-6, Кат. №430206
Тормоз пружинный КГ I 2009
Тормоз пружинный КГ I 2110
Тормоз пружинный КГ II 2714
Тормоз пружинный КГ I 2612
Тормоз пружинный КГ I 3317
Тормоз пружинный КГ 2714
Тормоз пружинный КГ 3517 Тормоз электромагнитный в сборе двигателей
марки СТ 100L - 6BRII, СТ 132MA - 6BRII, СТ 132S - 6BRII
Тормоз электромагнитный в сборе двигателей
марки СТ 100L - 6BRII, СТ 132MA - 6BRII, СТ 132S - 6BRII Тормоз электромагнитный в сборе двигателей
марки СТ 100L - 6BRII, СТ 132MA - 6BRII, СТ 132S - 6BRII
Тормоз в сборе марки BFK 458-16 "Lenze"
двигателя подъема марки АМК GmbH-А1313 АК
тали (тельфер) серии "М600" г/п 5.0 и 10.0 т. Тормоз в сборе марки BFK 458-16 "Lenze"
двигателя подъема марки АМК GmbH-А1313 АК
тали (тельфер) серии "М600" г/п 5.0 и 10.0 т.
Тормоз в сборе марки BFK 458-16 "Lenze"
двигателя подъема марки АМК GmbH-А1313 АК
тали (тельфер) серии "М600" г/п 5.0 и 10.0 т. Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 1605-6/ КГ 1608-6 (кат. №430036)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2008-6/ КГ 2011-6 (кат. №430152)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2412-6 (кат. №430061)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 1605-6/ КГ 1608-6 (кат. №430036)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2008-6/ КГ 2011-6 (кат. №430152)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2412-6 (кат. №430061) Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 1605-6/ КГ 1608-6 (кат. №430036)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2008-6/ КГ 2011-6 (кат. №430152)
Гайка регулирующая задняя двигателя подъема
марки КГ 2412-6 (кат. №430061)
Накладка тормозная КГ 1605-6/КГ 1608-6 (кат. №430044)
Накладка тормозная КГ 2008-6/КГ 2011-6 (кат. №430084)
Накладка тормозная двигателя КГ 2412-6 (кат. №430066)
Накладка тормозная двигателя КГ 2714-6 (кат. №345302)
Накладка тормозная двигателя КГ I 3317
Накладка тормозная двигатель КГ 3517-4 Накладка тормозная КГ 1605-6/КГ 1608-6 (кат. №430044)
Накладка тормозная КГ 2008-6/КГ 2011-6 (кат. №430084)
Накладка тормозная двигателя КГ 2412-6 (кат. №430066)
Накладка тормозная двигателя КГ 2714-6 (кат. №345302)
Накладка тормозная двигателя КГ I 3317
Накладка тормозная двигатель КГ 3517-4
Накладка тормозная КГ 1605-6/КГ 1608-6 (кат. №430044)
Накладка тормозная КГ 2008-6/КГ 2011-6 (кат. №430084)
Накладка тормозная двигателя КГ 2412-6 (кат. №430066)
Накладка тормозная двигателя КГ 2714-6 (кат. №345302)
Накладка тормозная двигателя КГ I 3317
Накладка тормозная двигатель КГ 3517-4 Тормоз двигателя марки КГ 1605/КГ 1608 (кат. №345045)
Тормоз двигателя марки КГ 2008/КГ 2011 (кат. №280119)
Тормоз двигателя марки КГ 2412 (кат. №280055)
Тормоз двигателя марки КГ II 2714-24/6
Тормоз двигателя марки КГ 3517
Тормоз двигателя марки КГ 1605/КГ 1608 (кат. №345045)
Тормоз двигателя марки КГ 2008/КГ 2011 (кат. №280119)
Тормоз двигателя марки КГ 2412 (кат. №280055)
Тормоз двигателя марки КГ II 2714-24/6
Тормоз двигателя марки КГ 3517 Тормоз двигателя марки КГ 1605/КГ 1608 (кат. №345045)
Тормоз двигателя марки КГ 2008/КГ 2011 (кат. №280119)
Тормоз двигателя марки КГ 2412 (кат. №280055)
Тормоз двигателя марки КГ II 2714-24/6
Тормоз двигателя марки КГ 3517
Тормоз двигателя марки КГ 1605/КГ 1608 (кат. №345045)
Тормоз двигателя марки КГ 2008/КГ 2011 (кат. №280119)
Тормоз двигателя марки КГ 2412 (кат. №280055)
Тормоз двигателя марки КГ II 2714-24/6
Тормоз двигателя марки КГ 3517
Дополнительная информация

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)

podem-spb.ru

Электромагнит ИЖМВ 684432.003 - ЮЖУРАЛКРАН

Электромагнит ИЖМВ предназначен для торможения и растормаживания механизма подъема электрических талей производства Алтайталь серии ТЭ.
Данные электромагниты применяются в электроталях серии: ТЭ 320, 2ТЭ 320, ТЭС 5000, ТЭС 6300, 2ТЭ 6300, ТЭС 10000, 2ТЭ 10000, 2ТЭ 12500.

Условия эксплуатации:

  • Высота над уровнем моря — не более 2000 м;
  • Диапазон рабочих температур — от -40°С до +40°С;
  • Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу электромагнитов, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • Рабочее положение в пространстве — вертикальное.

Технические характеристики электромагнитов серии ИЖМВ:

Параметры

Исполнение электромагнита

ИЖМВ 684432.003

ИЖМВ 684432.003-01

ИЖМВ 684432.003-08

Режим работы

ПВ 40%ПВ 40%ПВ 40%

Номинальное тяговое усилие, Н (кгс)

60 (6)60 (6)60 (6)

Номинальный ход якоря, мм

252525

Число включений в час

120120120

Частота, Гц

505050

Напряжение, В

380220127

Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-79

ВВВ

Температура катушки, °С (не более)

110110110

Номинальный ток, А

0,560,971,70

Механическая износостойкость электромагнита, циклов, (не менее)

630000630000630000

Электромагнит ИЖМВ работает при колебаниях напряжения питающей сети в пределах от 0,9 до 1,05 номинального. 

По заказу клиента, электромагниты ИЖМВ могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения. 

Конструкция и принцип действия электромагнита ИЖМВ:

Основные узлы конструкции электромагнита: неподвижное ярмо 1, подвижный якорь 3, шихтованные из электротехнической стали, катушка 2, а также скоба 4, которая ограничивает движение якоря в неподвижном ярме.

Катушка электромагнита включается в сеть переменного тока. Как только в катушке начинает протекать ток, в магнитной системе возникает магнитное поле и создается электромагнитная сила, притягивающая подвижный якорь к ярму.

Включение-выключение электромагнита и электродвигателя подъема электрической тали происходит одновременно, что обеспечивает растормаживание колодочного тормоза в момент включения электродвигателя и его торможение при выключении двигателя, а также при отключении напряжении.

Габаритные и присоединительные размеры:

Фотографии электромагнитов ИЖМВ:

Подготовка к работе:

  • Электромагнит ИЖМВ предназначен для работы только на стационарных установках;
  • Устанавливайте электромагниты на заземленных металлических панелях;
  • Осуществляйте крепление магнита с помощью болтов (винтов), предохраняя их от самоотвинчивания;
  • Перед установкой электромагнита проверьте соответствует ли тип исполнения требуемому, соответствие напряжения катушки электромагнита напряжению источника питания;
  • Подключите электромагнит к источнику питания и проверьте четкость срабатывания электромагнита. При необходимости отрегулируйте ход якоря. 

Указание мер безопасности:

  • Эксплуатация, обслуживание и ремонт электромагнитов ИЖМВ разрешается лицам, прошедшим специальную подготовку;
  • Монтаж и эксплуатация электромагнитов производится согласно требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

Техническое обслуживание:

  • Производите внешний профилактический осмотр электромагнитов не реже одного раза в месяц. Обратите внимание при осмотре на крепление электромагнита, надежность подсоединения питающих проводов и всех винтовых соединений.   

Характерные неисправности и методы их устранения:

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

Электромагнит не включается, гудения нет

Сгорела катушкаЗамените катушку

Электромагнит не включается, гудит

Недостаточное напряжение сети (менее 0,9Uн)Проверьте напряжение сети, обеспечьте напряжение не менее 0,9Uн
Затирает якорь электромагнита или исполнительный механизм.Устраните затирание или замените электромагнит

 Правила транспортирования и хранения:

  • Условия транспортирования и хранения электромагнитов и допустимые сроки сохраняемости до ввода в эксплуатацию должны соответствовать ГОСТ 15150;
  • Транспортирование электромагнитов в упаковке допускается любым видом крытого транспорта, в том числе авиатранспортом, в отапливаемых герметичных отсеках. 
  • Хранение электромагнитов производится в таре или без нее, но в индивидуальной упаковке. Не допускается присутствие кислотных и других паров, вредно действующих на материалы, из которых изготовлены электромагниты. 
  • Для консервации применяется смазка П.В.К. ГОСТ19537, для консервации трущихся поверхностей толкателя применяется рабочая смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ6267 или К17. 

telfers.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о