Магнитно гравитационный двигатель – Модель магнитно-гравитационного двигателя

Гравитационный двигатель: конструкция и принцип работы

Содержание:
  1. Принцип действия гравитационного устройства
  2. Практическое использование гравитационных двигателей
  3. Как повысить эффективность гравитационного устройства
  4. Конструкция магнитно-гравитационного двигателя
  5. Видео

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов следует отметить гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность достаточно эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.


Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.


Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.


Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.


Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.


electric-220.ru

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель

 длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды
Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:
  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные. Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель, работающий на новых физических принципах создания тяги.
Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Похожие темы:

electrosam.ru

Гравитационный двигатель своими руками

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды

Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.
  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.
  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.
  • Магнитно-гравитационные. Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.
  • Гравитационный двигатель, работающий на новых физических принципах создания тяги.
Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

НОВЫЙ ВАРИАНТ

Действующий макет магнитного двигателя МД-500-RU со скоростью вращения до 500 об/мин. Ивестны седующие варианты магнитных двигателей (ДМ): 1. Магнитные двигатели, работающий только за счет сил взаимодействия магнитных полей, без устройства управления (синхронизации), т.е. без потребления энергии от внешнего источника.»Perendev», Wankel и др. 2. Имнульсные магнитные двигатели, работающие за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которых требуется внешний источник питания. Применение устройств управления позволяет получить на валу МД повышенную величину мощности, в сравнении с МД, указанными выше. Этот вид МД легче в изготовлении и настройке на режим максимальной скорости вращения.
3. Манитные двигатели использующие 1 и 2 варианты, например МД Нarry Paul Sprain, Минато и другие. ***
Макет доработанного варианта работающего импульсного магнитного двигателя
(МД-RU) с устройством управления (синхронизации),обеспечивающий скорость вращения до 500 об/мин.
1. Технические параметры двигателя МД_RU:. Число магнитов 8, 600Гс.
Электромагнит 1 шт.
Радиус R диска 0,08м.
Масса m диска 0,75 кг.
Скорость вращения диска 500 об/мин. Число оборотов в секунду 8,333 об/сек..
Период вращения диска 0.12 сек. ( 60сек/500 об/мин= 0,12сек).
Угловая скорость диска ω = 6,28/0,12 = 6,28/(60/500) = 52,35 рад./sec.
Линейная скорость диска V = R* ω = 0,08*52,35 = 4,188 m/сек.
2.Вычисление основных энергетических показателей МД.
Полный момент инерции диска:
Jпми = 0,5 * mкг *R2 = 0,5*0,75*(0,08) 2 = 0,0024.
Кенетическая энергия Wke на валу двигателя:
Wke = 0,5*Jпми* ω2 = 0,5*0,0024*(52,35) 2 = 3,288 дж/сек= 3,288 Вт*сек.
При вычислениях использовался «Справочник по физике», Б.М.Яворский и А.А. Детлаф, и БСЭ.
3. Получив результат вычисления кинетической энергии на валу диска (ротора) в Ваттах (3,288), для вычисления энергетической эффективности этого вида МД, необходимо вычислить мощность, потребляемую устройством управления (синхронизации). Мощность потребляемая устройством управления (синхронизации) в ваттах, приведенная к 1 секунде: в течение одной секунды устройство управления потребляет ток напротяжении 0,333 сек, т.к. за проход одного магнита электромагнит потребляет ток в течении 0,005 сек., магнитов 8, за одну секунду происходит 8,33 оборота, поэтому время потреблен ия тока устройством управления равно произведению: 0,005*8*8,33 об/сек = 0,333сек.
-Напряжения питания устройства управления 12В.
-Ток, потребляемый устройством 0,13 А.
-Время потребления тока на протяжении 1 секунды равно — 0,333 сек.
Следовательно мощность Руу, потребляемая устройством за 1 секунду непрерывного вращения диска составит:

Pуу = U* A = 12 * 0,13А * 0,333 сек. = 0,519 Вт*сек.
Это в (3,288 Вт*сек) /(0,519 Вт *сек) = 6,33 раз больше энергии потребляемой устройством управления.

Фрагмент конструкции МД.
4. ВЫВОДЫ:
Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД. 5. Признаком нормальной работы магнитного двигателя является то, что если его, после подготовке к работе, слегка подтолкнуть, — он, далее, сам начнет раскручиваться до своей максимальной скорости.
6. Надо иметь в виду, этот вид двигателя вращался со скоростью 500 об/мин. без нагрузки на валу. Для получения на его основе генератора электрического напряжения на его ось вращения следует насадить генератор постоянного или переменного тока. При этом скорость вращения, естественно, уменьшится в зависимости от силы магнитного сцепления в зазоре стотор — ротор используемого генератора. 7. Изготовление магнитного двигателя требует наличие материально – технической и инструментальной базы, без которой, практически, не возможно изготовление устройств подобного рода. Это видно из описания патентов и других источников информации по
рассматриваемой теме. При этом, наиболее походящие виды NdFeB — магнитов можно найти на сайте http://www.magnitos.ru/. Для подобного вида МД наиболее подходящими являются магниты «средний квадрат»
К-40-04-02-N (длиной до 40 x 4 x 2 mm) с намагничиванием N40 и сцеплением 1 — 2 kg.
***
8. Рассмотренный вид магнитного двигаеля с устройством синхронизации (управления включением электромагнита) отностися к наиболее доступному в изготовленении вида МД, которые называют импульсными магнитнами двигателями. На рисунке приведен один из известных вариантов импульсных МД с электромагнитом, «выполняющим роль поршня», похожий на игрушку. В реальной полезной модели диаметр колеса (маховика), например, велосипедного колеса, должен быть не менее метра и, соответственно, длинее путь перемещения сердечника электромагнита.

Создание импульсного МД — это только 50% пути до достижения цели — изготовления источника электрической энергии с повышенным кпд. Скорость и момент вращения на оси МД должены быть достаточными для вращения генератора постоянного или переменного тока и получения максимального значения получаемой мощности на выходе, которая так же зависит и от скорости вращения.
8. Аналогичные МД:
1. Magnetic Wankel Motor,http://www.syscoil.org/index.php?cmd=nav&cid=116
Мощность этой модели достаточна только для того, чтобы колыхать воздух, тем не менее, она подсказывает путь к достижению цели.
2. НARRY PAUL SPRAIN
http://www.youtube.com/watch?v=mCANbMBujjQ&mode=related&search;
Это двигатель, аналогичный Magnetic Wankel Motor, но значительно большего размера и с устройством управления (синхронизации) с мощностью на валу 6 Вт*сек.
3. Вечный двигатель «PERENDEV»
Многие не верят, а он работает!
См: http://www.perendev-power.ru/

Патент МД «PERENDEV»:
http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=WO2006045333&F=0
Download Patent WO2006045333A1 May 4, 2006. http://www.freeenergynews.com/Directory/Perendev/MagneticMotor/Perendev Magnet Motor Patent WO2006045333A1.pdf (PDF, 23 pp.).
Двигатель — генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро.
Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4
(фото приведено выше).
Рисунок действущего макета разработанного импульсного магнитного двигателя
МД-500-RU, дополненного асинхронным генераторм переменного тока.
Новые конструкции вечных магнитных двигателей:
1. http://www.youtube.com/watch?v=9qF3v9LZmfQ&feature=related
Из перевода комментарий и ответов автора следует: Автор магнитного двигателя (perpetuum) использует двигатель вентилятора, на ось которого насажено колесо с постоянными магнитами и две или три неподвижные катушки, которые наматывается в два провода. К выводам каждой катушки подключен транзистор. Катушки содержат магнитный сердечник. Магниты колеса, проскакивая мимо катушек с магнитами, наводит в них эдс, достаточную для возникновения генерации в цепи катушка-транзистор, далее напряжение генератора через, предположительно, согласующее устройство поступает на обмотки двигателя, вращающего колесо и т.д. Подробности своего perpetuum автор изобретения не раскрывает, за что его называют шарлатаном. Ну как обычно. ***
Магнитный двигатель LEGO (perpetuum). Он выполнен на базе элементов из набора для конструирования LEGO. При медленной прокрутки видео – становится понятным почему эта штуковина вращается непрерывно.

3. «Запрещённая конструкция» вечного двигателя с двумя поршнями. Вопреки известному «не может быть», медленно, — но вращается. В нем одновременное использование гравитации и взаимодействия магнитов. *** 4.Гравитационно-магнитный двигатель. На вид очень простое устройство, но не известно, потянет ли оно генератор постоянного или переменного тока ? Ведь простого вращения колеса не достаточно. *** Приведенные виды магнитных двигателей (с пометкой: perpetuum), если даже они работают, — очень маломощны. Поэтому, чтобы они стали эффективными для практического применения их размеры неизбежно придется увеличивать, при этом, они не должны потерять свое важное свойство: непрерывно вращаться.
+++
Страная «качалка» сербского изобретателя В.Милковича , которая, как ни странно, — работает.
http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html
Краткий перевод:
Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор…). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио.

1 — «Наковальня», 2 — Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 — Физический маятник.
Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на
одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.

В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении ( вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.
После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много
было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.
Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».
Согласно теории генерации, колебательные перемещения «качалки» трудно поддаются анализу.
***
Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.
Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.
Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться
к формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2
и провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена путем увеличения тяжести (массы).
Демонстрация работы устройства.
***
РУССКАЯ КАЧАЛКА (резонансная качалка RU)
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=140.0
Cм.
RE Магнитогравитационные установки
Reply #14 : Март 02, 2010, 05:27:22
Видео: Работа в резонансе.rar (2955.44 Кб — загружено 185 раз.)
Работает!!!
ГЕНЕРАТОРЫ С ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (TORS TT)
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЗДАНИИ ГЕНЕРАТОРОВ СВОБОДНЙ ЭНЕРГИИ

1. Известная схема устройства на базе изобретения Эдвина Грея, которое заряжает аккумулятор Е1 от которого оно и питается или внешний акккумулятор Е2, переключением элемента S2а — S2б. Т1,Т2 — мультивибратор (можно выполнить на ИМС), запускающий гнератор высоковольтных колбений на Т3, Т4 и Т5.
L2, L3 — понижающий трансформатор, далее выпрямитель на D3, D4.
и трансформатр L2 — L3 можно вставит ферритовый сердечник (600 -1000 мп).
Элементы, заключенные в зеленый прямоугольник похожи на так называемую «конверсионную элементную трубку». В качестве искрового разрядника можно использовать обычную автомобильную свечу, а в качестве автотрансформатора (L1) – автомобильную катушку зажигания.
Другие схемные решения можно найти на youtube.com в видеоматериалах по генераторам «свободной энергии», т.н. TROS, amplifier и др. со схемами этого вида генераторов энергии. Схемы генераторов избыточной энергии TORS TT, это когда потребляемая генератором мощность, предположительно, значительно меньше энергии выделяемой в нагрузке.
2. Очень интересный генератор Joule Thief избыточной энергии, работает от 1,5В, а питает лампы накаливания.

http://4.bp.blogspot.com/_iB7zWfiuCPc/TCw8_UQgJII/AAAAAAAAAf8/xs7eZ4680SY/s1600/Joule+Thief+Circuit+-2___.JPG
3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии, работающий от источника постоянного тока 12 — 15В, который на выходе «тянет» несколько ламп накаливания на 220В.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embedded
Однако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой.
Кадр из этого видео ролика.

Для кого создают талантливые искатели «свободной энергии» подобные устройства?
Для себя, для потенциального инвестора или для кого — то еще ? Работа, как правило, закачивается известной формулировкой: получил «техническое чудо», но никому не скажу как.
Тем не менее над этим видом герератора с самозапиткой стоит поработать.
Он содержит источник постоянного тока на 15-20 В, конденсатор 4700мкФ, включенный параллельно источнику питания, транзисторный генератор высокого напряжения (2-5кВ), резрядник и катушку, содержащую несколько обмоток, намотанных на сердачник
собранный из ферритовых колец (D~ 40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.
Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htm
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0
УСПЕХОВ!
4. Достоверная схема генератора Капанадзе
Подробности на http://www.youtube.com/watch?v=tyy4ZpZKBmw&feature=related
5. Ниже набросок СхЭ генератора Naudin. Анализ схемы вызывает некоторые сомнения. Возникает естественный вопрос: какую мощность потребляет транс, например, от микроволновой печи (220/2300В), вставленный в генератор «свободной энергии» и какую мощность получаем на выходе в виде свечения ламп накаливания? Если транс от микроволновки, то его входная потребляемая мощность 1400 Вт, а выходная по СВЧ 800 — 900 Вт, при кпд магнетрона порядка 0.65. Поэтому, подключенные ко вторичной обмотке (2300В) через разрядник и небольшую индуктивность — лампы могут полыхать и не только от выходного напряжения вторичной обмотки и весьма прилично. С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта.
Элемент, обозначаемый буквами МОТ — это сетевой трансформатор 220/2000 … 2300В,
в большинстве сучаев от микроволновой печи, Рвхода до 1400Вт, Рпо выходу (СВЧ) 800Вт.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ РЕЗОНАНСА ВОДЫ ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ.
http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_Waves
John Kanzius
The authors have shown that NaCl-h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius…
Преревод:
John_Kanzius показал, что раствор NaCl-h3O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц, при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.

Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг.
Пример схемы ВЧ генератора:
Катушка диаметром 30-40 мм изготавливается из одножильного изолированного провода диаметром 1 мм, число витков 4-5 (подбирается экспериментально). Питание 15 – 20В подключить у правому концу дросселя 200 мкГ. Настойка в резонанс производится переменным конденсатором. Катушка наматывается поверх сосуда с соленой водой цилиндрической формы. Сосуд на 75-80% заливается соленой водой и плотно закрывается крышкой с патрубком для отвода водорода, у выхода, трубка заполняется ватой для предотвращения свободного проникновения кислорода в сосуд.***
Подробнее можно посмотреть на:
http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RF
Observations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of h3O–NaCl solutions
R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz…
Ответ на вопрос читателя:
Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na2CO3) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой
2CO3− + h3O ↔ HCO3− + OH− и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция:
2Аl + 3Н2О = A12О3 + 3h3 с выделением тепла и интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза!
Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl2 и окисью алюминия A12О3. Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться.
Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла.
***
Аналогичная разработка:
Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом)
Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю, он позволяет машине нормально двигаться, используя вместо бензина, воду и небольшое количество алюминия.
Mr. Francois P. в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель.

Здесь отходом реакции является A12О3.

Конструкция этой штуковины
Возник вопрос, что дороже на 100 км пути — бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором?
Если «люмнь» со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.
***
Дополнительно, можете посмотреть подобное устройство здесь: http://macmep.h22.ru/main_gaz.htm
и здесь: «Простой народный способ получения водорода»

t-31.ru

Как сделать вечный двигатель своими руками? :: SYL.ru

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые – это механические устройства, вторые – приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же – энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного постоянного магнита. Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

При этом смещается вправо центр масс конструкции, позволяя двигателю работать вечно. Иными словами, принцип функционирования заключается в том, что сила гравитации и силы взаимодействия постоянных магнитов создают устойчивое вращение магнитного ротора вокруг основного неподвижного магнита.

Для такого устройства нужны магниты и сделанные на станке определенных параметров грузы. Но можно сделать простой вечный двигатель своими руками, не прибегая к сложным механизмам.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним обратным клапаном и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Настольный вечный двигатель

Если водяной вечный двигатель работает при помощи атмосферного давления, то вечный двигатель настольный – при помощи энергии батареек и аккумуляторов. Такие устройства являются, скорее, предметами дизайна помещений.

Их обычно располагают на письменных столах или на сервантах. Это подарочный предмет.

Механический вечный двигатель

Вообще же, идеальный вариант вечного двигателя – механический. Основное предназначение такого механизма – помощь человеку в работе в грандиозных масштабах.

Механический вечный двигатель своими руками пытались построить многие древние мастера. Имелись даже конструктивные проекты, которые должны были работать по принципу разницы удельного веса ртути и воды.

В средние века все чертежи машин держали в секрете. Неизвестно, на какие блага они могут быть использованы: для облегчения работы или для приобретения власти.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени - насосы, пилы, мельницы - в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

www.syl.ru

Варианты создания своими руками вечного двигателя, видео

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

Мнение науки по поводу вечного двигателя

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Водяной двигатель

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:
  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

elektro.guru

реальность, рождающаяся на наших глазах


Гравитационный двигатель: конструкция и принцип работы

Содержание:
  1. Принцип действия гравитационного устройства
  2. Практическое использование гравитационных двигателей
  3. Как повысить эффективность гравитационного устройства
  4. Конструкция магнитно-гравитационного двигателя
  5. Видео

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов следует отметить гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность достаточно эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

sci-world.ru

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.


Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:


Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….


Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .


А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес [email protected]

И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

usamodelkina.ru

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
PhilipWeeta Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
PhilipWeeta
Гость

Респект!!! Качественные продукты выкладываешь!


Прошу прощения, что вмешался… У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM. скачать fifa, скачать fifa а также fifa 15 fifa 15