Kw в л с – Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!

Автопроизводители из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже

 

Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей.  Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.

 

Показатели мощности всегда актуальны. По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в мощности двигателей автомобилей. Таким образом на подсознательном уровне люди сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.

 

Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить для того чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры измерения такая работа получила с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.

 

Киловатты (кВт)

С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.

 

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

 

В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.

 

Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:

 

Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.

 

Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.

 

Лошадиные силы (л.с.)

Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.

 

Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

 

Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.

 

ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

 

В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

 

В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.

 

Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США лошадиные силы (horsepower, hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.

 

К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419, в hp 577 единицам.

 

 

Смотрите также: Когда менять приводные ремни

 

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»

Сейчас точно никто не знает, насколько сильны были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.

 

По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.

 

Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.

 

Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для переходя с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.

 

Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.

 

Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?

 

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower- полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower- эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower- мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто

Ihp, Indicated horsepower- индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower- лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.

 

Смотрите также: Турбонаддув: принцип действия, достоинства, недостатки

 

Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.

 

PS

Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.

 

1 PS= 0.986 л.с.

 

Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:

 

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS

 

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS

 

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS

 

Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS

 

Поделитесь в комментариях, как вы лучше всего воспринимаете мощность в автомобилях. Старые-добрые лошадиные силы, киловатты или предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?

www.1gai.ru

Таблица перевода kW в л.с.

Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ  || Автомобили из Германии
kW л.с. kW л.с. kW л.с. kW л.с.
1 1,36
66
90 118 160 169 230
29 40 68 93 120 163 172 235
32 44 70 95 122 165 176 240
33 45 74 101 125 170 180 245
37 50 77 105 130 177 184 250
40 55 81 110 132 180 187 255
44 60 85 115 136 185 191 260
48 65 88 120 140 190 195 265
50 68 92 125 143 195 198 270
51 70 96 130 147 200 202 275
53 72 100 136 150 205 206 280
55 75 103 140 154 210 209 285
59 80 107 145 158 215 213 290
63 85 110 150 161 220 217 295
65 89 115 157 165 225 221 300

auto.germany.ru

Разбираемся в отличии мощности мотора - киловатты и лошадиные силы

Когда речь заходит о мощности двигателя измеренной в киловаттах, многие автомобилисты сбиты с толку, ведь привыкли к лошадиным силам. Устаревшая единица измерения мощности (л.с.) в повседневном использовании гораздо более распространена, чем киловатты, хотя в них измеряют мощность двигателей  уже более 40 лет! В 1978 году была введена так называемая Международная система единиц (СИ), она требует, чтобы мощность двигателя выражалась в киловаттах. Именно поэтому власти и рекламодатели должны идти в ногу со стандартом. Кроме того, с 1 января 2010 года вступила в силу директива ЕС 80/181 / EEC, в которой было принято решение о неприемлемости использования внесистемной единицы (лошадиные силы) без указания мощности в киловаттах. Таким образом, все производители автомобилей, а также страховые компании  начали измерять мощность двигателя в кВт вместо лошадиных сил.

Лошадиные силы или киловатты?

Почему же существует две разных единицы измерения мощности двигателя?

Дело в том, на заре автомобилестроения чтобы хоть как-то соотносить мощности новых двигателей была введена единица “лошадиная сила”. Она была не точной и существовало несколько её определений. Так что лошадиные силы, являются старой внесистемной единицей измерения мощности. Она была официально отменена из-за того, что вводит в заблуждение. Хотя можно себе примерно представить, что автомобиль, мощностью в 100 “лошадей”, разгоняется куда быстрее, чем тот, у которого всего 50 “лошадей” под капотом. Чтобы предотвратить эту путаницу с определениями, в 1978 году было принято решение установить Ватт единственной единицей измерения мощности.

Классическое определение лошадиной силы

Как преобразовать кВт в л.с.?

Один киловатт равен 1,35962 л.с. Поэтому для перевода просто нужно умножить количество кВт на 1,36 и получить мощность двигателя в киловаттах.

Пример: 100 кВт х 1,36 = около 136 л.с.

Как преобразовать л.с. в кВт?

Для перевода лошадиных сил в киловатты необходимо мощность разделить на 1,36.

Пример: 150 л.с.: 1,36 = около 110 кВт

Табличные соотношения л.с. и кВт

кВт и л.с. 

Перевод кВт в л.с.
кВт л.с.
40 54
60 82
80 109
100 136
120 163
140 190
160 218
180 245
200 272
220 299
240 326
260 354
280 381
300 408
Перевод л.с. в кВт
PS кВт
60 44
80 59
100 74
120 88
140 103
160 118
180 132
200 147
220 162
240 177
260 191
280 206
300 221
320 235

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Кони PS, Л.С HP, CV, лошадиная сила, или Кило ВаТТы моторов. — DRIVE2

Какое отношение ПИВО, может иметь к автомобилю, а тем более мотору? Может его будут заливать в бак вместо топлива в будущем?
Нет речь пойдет не про алкоголизм в автомобилестроении. История имела место в 17 веке, благодаря любви народа у пиву и прогрессу механики, первая гонка между конем и машиной установила новые законы которые мы все теперь знаем, как лошадиные силы силового агрегата.
Известно, что Джеймс Уатт (Ватт) механик, инженер и изобретатель, известный по внедрению паровых машин. Продвигал насосы собственной конструкции, для добычи воды. В далеком 1789 г., то есть 3 века тому назад он получил интересный заказ от пивовара

Дело было в пивной лавке, точнее в пиве которое было настолько вкусным, что пользовалось большим спросом и хозяин просто не успевал затариваться запасами воды.Пивовару нужно было много воды для изготовления его любимого пива.
Ранее для этой цели он использовал примитивно бочку, колесо-блок с веревкой и тяговую лошадь. Но у лошади был определенный потенциал (запаса сил). А вода нужна была всегда, Он готов был заплатить хорошие деньги, что бы больше не зависеть от живой силы. И тогда…

Полный размер

Суть вопроса была в том, что бы заменить рабочую лошадь, которая не может постоянно работать в цикле производства в силу усталости на более прогрессивный механизм паровую машину. Для этой цели было предложено заменить конный вариант, на насос для откачки воды, ранее такие насосы использовались на шахтах, но Уатт заменил простую паровую машину, значительно совершенствуя цилиндр паровой машины, поддерживая его в нагретом состоянии.
Пивовар попался довольно жадный и выбрал для соревнования самого крутого мощного и выносливого коня Тяжеловоза, которых используют для рыцарских походов. Мало того. пивовар на тестах хлестал коня до предела его сил, пока конь просто не выдохся во время работы.
Джеймс Ватт имел талант незаурядного механика и его паровая машина не только смогла догнать показатели коня, но даже превысила работу этой боевой лошадки.
Так вот цифровой эталон мощности его первой паровой машины стал именно один Кило = 1000 "Ватт" которые потому и больше, чем может развить одна среднестатистическая кобыла, с ее 1 лошадиной силой. Собственно говоря тяжеловес Конь отличается по работоспособности от обычной лошадки где-то в полтора раза, так сказать по запасу хода "боевой рабочей мощности" и потому средняя лошадка в полтора раза слабее 1 условного боевого килоВатта в рабочем цикле, Даже слабая Машинка обгоняет сильную лошадку

Так и закрепилось понятие Силы (относительно средней) лошадиной работе — одной лошади.
1 кВт (Ватт) = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт) для округления используется для перевода кВт в лошадиные силы коефф. *1,36 л.с.
Если взять упряжку лошадей и поставить целый численный табун коней, то мы суммарно получаем колесницу мощностью равной количеству лошадей.

Полный размер

Аналогично в автомобилях мощность двигателей, косвенно напоминает эквивалент лошадиных сил. Физика имеет величины, где 1 лошадиная сила это мощность затраченная на работу по перемещению груза 75 кг со скоростью 1 м в секунду при ускорении 9,8 м\с2.= 735 Вт (Ватт)

И все казалось бы теперь ясно, но табун лошадей все таким имеет коней и осликов. Что выясняется, при замерах двигателя на стенде, там и имеются коренные отличия лошадиных сил от киловатт.
Что касается кВт то практически все современные показатели Европейцев стабильны по замерам. А вот что касается коней, то они опять отличаются в зависимости от страны выпуска.

www.drive2.ru

В чем разница между л.с., Bhp, Hp, кВт и PS?

 Запутался в обозначения мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!

 

 Автопроизводители из разных стран измерят мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже

Показатели мощности всегда актуальны.

 Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей.  Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.

  По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в показателях мощности. Таким образом на подсознательном уровне люди, порой сами того не осознавая сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.

 Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую автомобиль должен совершить для того чтобы продвинуть себя вперед. В качестве меры измерения получило с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.

Киловатты (кВт)

 С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.

 Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

 В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.

 Метод измерения мощности в киловатт на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:

 Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.

 Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигателей может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.

Лошадиные силы (л.с.)

  Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.

 Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

 Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.

ПОДСЧЕТЫ

 В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

 В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.

 Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США приравнивают лошадиные силы (horsepower, hp) к 745 Вт из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.

К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT- R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419 единицам.

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»

 Сейчас точно никто не знает, насколько сильны или велики были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.

 По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.

Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.

Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для перехода с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.

 Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.

 

Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто

Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насосов, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.

 Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.

 PS

 Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.

1 PS= 0.986 л.с.

  Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:

 Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS

 

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS

Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS

Читайте также:

sovavto.org

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о