Проверка низких частот онлайн: Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)

Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)

Главная   •   Сервисы   •   Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)

Как пользоваться тонгенератором для установки нужной частоты среза на регуляторе фильтра усилителя.

Для начала на вход усилителя нужно подать аудиосигнал с устройства (ПК, смартфон и т.д.), подключенного к интернету и воспроизводящего звук.

Все остальные устройства от входа усилителя нужно отключить.

Убедившись, что звук с подключенного к усилителю устройства воспроизводится можно начинать настройку фильтров усилителя.

Рассмотрим настройку фильтров усилителя на примере двухполосной системы, построенной на поканальном подключении к 4-х канальному усилителю.

Допустим, высокочастотники (твитера) подключены на выходы усилителя 1 и 2. Подключаем на соответствующие входы усилителя тонренератор.

Если твитер должен работать с ограничением в 4000 Гц — устанавливаем эту частоту на тонгенераторе. На усилителе, при этом, нужно установить регулятор HPF на более высокое значение (например на 8000 Гц или в крайнее положение ручки регулятора). Включаем тонгенератор и очень плавно и медленно поворачиваем ручку регулятора в обратном направлении до тех пор, пока не услышим в твитерах заданный тонсигнал. Как только громкость тонсигнала перестала прибавляться при повороте ручки - это означает, что фильтр усилителя установлен на заданной частоте в 4000 Гц.

Теперь нужно настроить мидбас.

Переключаем устройство с тонгенератором с входов 1 и 2 на входы 3 и 4.

Сначала настраиваем HPF на частоте, к примеру 65 Гц (настраивается так же как и для твитера). После того как настройка HPF закончена, переходим к настройке LPF (фильтра низких частот).

Устанавливается частота, например те же 4000 Гц, на тонгенераторе. Ручкой регулятора LPF на усилителе устанавливаем значение, ниже заданной частоты тонгенератора.

Включаем тонсигнал и медленно поворачиваем регулятор вперед.

Когда мы услышим в настраиваемом динамике сигнал тонгенератора и громкость его перестанет возрастать при повороте ручки - заданное значение фильтра установлено.

Все остальные компоненты системы настраиваются точно так же.

Тест: Какую частоту звука вы сможете услышать?

В этом тесте вы сможете узнать какой у вас слышимый диапазон звуковых частот.

Обычный человек слышит диапазон частот от 16 до 20 000 Гц. С возрастом, верхнее значение снижается до 16000 или ниже.

Но есть люди, которые утверждают, что им доступен более широкий диапазон частот. Часто они себя называют аудиофилами.

Мы решили сделать тест, который покажет ваш диапазон слышимости звуков, и вы сможете себя проверить. В тесте мы записываем сигналы 10-22000 Гц с генератора на звуковую карту Focusrite Scarlett 2i2 и затем воспроизведем их на видео.

Важно: Для правильного результата этого теста вы должны использовать для прослушивания аппаратуру, которая способна воспроизводить частоты от 10 до 22000 Гц. Если у вас нет такой аппаратуры, вы не сможете участвовать в этом тесте, поскольку результаты будут неправильными.

Для тестирования запустите видео и выставьте среднюю громкость на вашем усилителе или наушниках. Не включайте звук на полную мощность. Это может вам навредить.

В видео будет воспроизводиться звук от 10 до 22000 Гц, в правом нижнем углу видео будет отображаться частота сигнала.


Когда вы перестанете слышать сигнал, напишите в комментариях, какую частоту вы услышали и сколько вам лет.

Проверка слуха онлайн (все частоты) * DAMA VEDANA

Этот тест предназначен для определения нижней и верхней границ чувствительности слуха. Учитывая ограничения, которые накладывают различные акустические системы, этот тест может быть использован так же для проверки их реальных характеристик.

Учтите, что для полноценной проверки нужно качественное оборудование. Результаты этого теста не могут использоваться в медицинских целях.

Например, в возрасте до 18 лет звуки частотой 14 килогерц слышат около 100%, в то время как в возрасте 50–60 лет — только 20% слушателей. Звуки частотой 18 килогерц к 18 годам слышит около 60%, а к 40–50 годам — всего 10% слушателей.
20 герц
Скорее гул, чем звук. Могут воспроизводить только качественные аудиосистемы. Так что, если вы его не слышите, дело, скорее всего, в колонках.
30 герц Все еще очень низкий звук. Чувствительность к низким и средним звукам меньше всего подвержена нарушениям.
40 герц Большинство акустических систем могут воспроизводить эту частоту. Но в дешевых колонках это будет звучать очень тихо.
50 герц Примерно это можно услышать, если подключить динамик напрямую к розетке. Прямо перед взрывом.
60 герц Должно хорошо воспроизводиться даже самыми дешевыми колонками и наушниками.
100 герц Конец нижних частот.
200 герц Средние частоты. Должны быть хорошо слышимы при воспроизведении любыми акустическими системами.
500 герц
1 килогерц
2 килогерца
5 килогерц Верхние звуковые частоты.
10 килогерц Если вы не слышите этот звук, у вас, возможно, серьезные проблемы со слухом.
12 килогерц Тест на чувствительность к этой и более высоким частотам используется для ранней диагностики проблем со слухом. Неспособность слышать этот звук может свидетельствовать о наступающей тугоухости.
15 килогерц
Этот звук не способна различать большая часть людей в преклонном возрасте.
16 килогерц Не слышите? Здравствуй старость. Ну, или колонки поменять )
17 килогерц Эту частоту могут не слышать многие люди среднего возраста.
18 килогерц Не слышно? Прощай юность.
19 килогерц Эх, молодежь, молодежь… Да я в ваши годы…
20 килогерц А мама и папа знают, что ты пользуешься интернетом, малыш?

Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков | Домашние аудиосистемы | Блог

Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.

При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.

Бас

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Высокие частоты

Vivaldi — Four Seasons

Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.

Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.

 
Dead Can Dance — Host of Seraphim

Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.

Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.

Judas Priest — Painkiller

Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.

Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.

Средние частоты

Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude

В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.

Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.

Black Sabbath — War Pigs

Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.

Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.

Пространство

Hans Zimmer — Mountains

Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали. Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами. Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.

Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.

Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum

Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.

Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.

Tool — Chocolate Chip Trip

В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.

Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.

Детализация

Daft Punk — Get Lucky

Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.

Что слушать: должен быть слышен каждый мелкий удар по тарелкам и каждый штрих по гитаре, а бас будет выстреливать низкими нотами.

Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift

Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все». Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала. Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.

Что слушать: гитарный и клавишный шред должен хорошо читаться, в сбивках на барабанах должен быть слышен каждый удар, бас и панч от гитарных риффов должны быть четкими и собранными.

Meshuggah — Clockworks

Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.

Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.

Динамический диапазон

Holst: The Planets, 'Mars'

Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.

Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.

Liszt's Hungarian Rhapsody No. 2

Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.

Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.

Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)

Караван — это джазовый стандарт, то есть тема, которая используется джазовым оркестром для импровизации вокруг нее. Караван был написан в 1930-х и стал одной самых известных джазовых композиций всех времен. Именно она оказалась в центре сюжета фильма «Одержимость», изданный саундтрек к которому содержит превосходно звучащую версию знаменитой композиции. Суматошный темп, уйма инструментов, занимающих весь частотный диапазон, витиеватая композиция с импровизациями — совсем не легкий материал для аудиосистемы. Качественные динамики позволят услышать, как живо и натурально звучат все инструменты, как они создают панч и работают вместе, а также в деталях рассмотреть каждый удар чумового барабанного соло.

Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.

Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:

●        Yamaha MSP7.

●        Behringer B2031A.

●        Line6 StageSource L3t c родными сабами.

●        Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.

On-line простая и быстрая проверка наушников на дефекты

On-line простая и быстрая проверка наушников на дефекты

Тестовые треки на выявление брака


Выставление громкости и проверка грубого дисбаланса каналов

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Проверка правого и левого канала

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Скользящий тон на призвуки

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Низкочастотный тон – призвуки

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Фазировка каналов

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Существуют разные тестовые диски на проверку качества звучания. Но зачастую там используется музыка, требующая выявления уже тонких нюансов, что сложно и неудобно для быстрого теста.

В какой-то момент мне надо было в полевых условиях проверить наушники, и оказалось, что простой вариант теста просто отсутствует. Это и побудило создать простые и короткие звуковые треки для проверки наушников.



Кузнецов Роман
Основатель RAA

Дополнительно...


Комментарии

Нет комментариев к этой странице

Личный кабинет


Новости и обзоры

Отчеты измерений


On-line сервисы

Тестирование On-Line


RAA

Выставки в демонстрационном зале



Test Tone Generator

Программное обеспечение, способное создавать разнообразные звуковые сигналы в широком частотном диапазоне.

Софт Test Tone Generator поддерживает множество звуковых карт и превращает персональный компьютер в полнофункциональный генератор звуковых сигналов, необходимых для настройки или демонстрации работы различных аудиосистем и динамиков, создания требуемых звуков и всевозможных аудиоэффектов.

В режиме реального времени данная программа может формировать сигналы синусоидальной, прямоугольной, треугольной и пилообразной формы, белые и розовые шумы, цифровую тишину, синусоидальный импульс и импульс Дирака, а также некоторые другие сигналы заданной амплитуды и частоты. Кроме того имеется возможность генерирования более сложных sweep-сигналов – колебаний с однотонно возрастающей частотой постоянной амплитуды. Также в приложении отдельно реализована амплитудная модуляция сигнала, позволяющая настраивать форму, период, глубину и фазу звуковой волны.

ПО Test Tone Generator имеет широкие возможности по изменению параметров сигнала – предлагается выбор модуляции, амплитуды, формы волны; определение моно- или стереорежима и т.д. Все необходимые регуляторы находятся на главной панели программы. Что-либо менять в режиме генерации сигнала нельзя (за исключением изменения частоты).

Создаваемые при помощи данного приложения звуки можно записать и сохранить в виде файла с расширением *.wav. Программное обеспечение поддерживает сохранение предустановок или пресетов (до четырех штук) – снимков уже настроенных сценариев постоянных или изменяющихся тестовых сигналов. В Test Tone Generator включен редактор скриптов, позволяющий создавать собственные макросы. Интересной особенностью является возможность синхронизировать между собой несколько одновременно запущенных экземпляров программы.

Программа Test Tone Generator была разработана компанией Esser Audio, находящейся на территории Германии в местечке Вальденбух. Руководителем компании является Timo Esser. Его организация создала целый ряд программных продуктов для тестирования звуковых устройств и генерации аудиосигналов, в частности, PWM Generator, Filtered Noise Generator, Real Time Analyzer, Multi Tone Generator, Rife Generator и некоторые другие.

Приложение Test Tone Generator является условно-бесплатным. Стоимость продукта колеблется от 20 евро (за персональную лицензию) до 300 евро (за профессиональную многопользовательскую версию). Бесплатная версия будет функционировать в течение тридцати дней, после чего потребует ввести лицензионный ключ.

Данное приложение представлено на английском и немецком языках, русификатора к нему не существует. Для работы ПО требуется звуковая карта. В том случае, если звуковых плат в системе несколько, то для каждого открытого экземпляра программы необходимо вручную назначить карту, используемую для вывода сигнала. Размер дистрибутива приложения составляет около 1 MB.

Программное обеспечение Test Tone Generator функционирует на компьютерах с операционной системой Microsoft Windows версий 98, ME, NT, 2000, 2003, XP, Vista, 7 (32- или 64- битных).

Распространение программы: платная от 20 евро. Есть бесплатная версия с 30-ти дневным ограничением.

Официальный сайт Test Tone Generator: http://www.esseraudio.com/

Скачать Test Tone Generator

Обсуждение программы на форуме

NCH Tone Generator

Небольшое и удобное программное обеспечение для ПК, позволяющее создавать сигналы всевозможной формы в звуковом диапазоне.

NCH Tone Generator крайне проста в использовании и имеет компактный интерфейс. Она представляет собой обыкновенный цифровой генератор сигналов и в первую очередь предназначена для радиолюбителей, занимающихся настройкой и ремонтом звуковой усилительной техники. Приложение может использоваться для калибрования, тестирования и контроля качества звукового оборудования и колонок, настройки различных музыкальных инструментов, проверки функционирования звуковых карт, регулировки звукового сопровождения на радиостудиях, демонстрации всевозможных звуковых частот в лабораториях учебных заведений, создания сложных гармоник, и, наконец, в медицинской области для проверки слуха.

Программное обеспечение NCH Tone Generator может формировать довольно большое количество различных по форме сигналов: синусоидальных (sine) с коэффициентом гармоник в районе 0,01%, прямоугольных (square) с довольно хорошими фронтами, пилообразных (saw tooth), импульсных, треугольных (triangle) волн, а также все основные шумы (белый, фиолетовый, серый, голубой, розовый и коричневый). Данное приложение поддерживает частотный диапазон в границах от 1 Гц до 22 кГц. Однако многое зависит и от потенциала звуковой карты, поскольку обычные экземпляры могут создавать сигналы с частотой лишь около 20 кГц. Сигнал снимается с выходов Speakers или LINE-OUT с помощью обычного разъема. Его амплитуда может доходить до уровня 0,5 В.

Кроме этого в NCH Tone Generator одновременно может быть создано и воспроизведено от одного до шестнадцати различных тонов. Данная возможность может быть использована для формирования различных гармоник. В приложении присутствуют моно и стерео режимы, линейная и логарифмическая развертка. После предварительного задания времени звучания, полученные тестовые тональные сигналы могут быть сохранены в виде файла в WAV-формате и записаны на внешний носитель информации.
К недостаткам рассматриваемой программы можно отнести отсутствие регулятора ослабления амплитуды. Для этого приходится использовать стандартный микшер Windows, что приемлемо, но не очень удобно. Кроме этого нет возможности настраивать форму заданного сигнала по ряду каких-либо параметров, например, по скважности.

Программа NCH Tone Generator была создана компанией NCH Software, основанной в 1993 году в городе Канберра (Австралия). Организацией было разработано множество уникальных программных продуктов в области видео- и аудиотехнологий для различных операционных систем. Продукция NCH Software неоднократно была отмечена высокими наградами и пользуется в мире огромной популярностью.

Статус программы – условно-бесплатная. Всего существует два варианта: NCH Tone Generator Professional (неограниченное использование и цена около 28 долларов) и Lite (только для некоммерческих организации за 14 долларов). Во втором случае отключена возможность сохранять сигналы как файлы WAV.
Программное обеспечение регулярно обновляется. 14-дневную ознакомительную версию можно скачать со страницы официального сайта.

Интерфейс программы NCH Tone Generator и справочное руководство на английском языке, русификатор отсутствует.

Дистрибутив занимает всего несколько сотен килобайт. Установка софта не вызывает сложностей. Данное приложение прекрасно работает на платформах Mac OS X 10.0 или выше, всех версиях Windows Mobile, Microsoft Windows 8, 7, Vista, XP. Также существуют отдельные версии программы для более ранних Windows: 95, 98, ME, NT и 2000. Для функционирования программы необходимо наличие звуковой карты и динамиков.

Распространение программы: условно-бесплатная (14$ и 28$)

Официальный сайт NCH Tone Generator: http://www.nch.com.au

Скачать NCH Tone Generator

Обсуждение программы на форуме

Online Tone Generator - генерируйте чистые тона любой частоты

Инструкции

Чтобы воспроизвести постоянный тон, нажмите «Воспроизвести» или нажмите Пробел .

Чтобы изменить частоту, перетащите ползунок или нажмите (клавиши со стрелками). Чтобы отрегулировать частоту на 1 Гц, используйте или нажмите Shift + ← и Shift + → . Чтобы изменить частоту на 0,01 Гц, нажмите Ctrl + ← и Ctrl + → ; чтобы отрегулировать его на 0.001 Гц, нажмите Ctrl + Shift + ← и Ctrl + Shift + → Чтобы уменьшить / удвоить частоту (вниз / вверх на октаву), нажмите × ½ и × 2.

Чтобы изменить тип волны с синусоидальной волны (чистый тон) на квадратную / треугольную / пилообразную волну, нажмите кнопку кнопка.

Вы можете микшировать тона, открыв онлайн-генератор тона в нескольких вкладках браузера.

Для чего я могу использовать этот тон-генератор?

Настройка инструментов, научные эксперименты (, какая резонансная частота этого рюмки? ), тестирование аудиооборудования. (, как низко опускается мой сабвуфер? ), проверяю свой слух (, какая самая высокая частота, которую вы можете слышать? ты слышишь только одним ухом? ).

Согласование частоты тиннитуса. Если у вас чистый тиннитус, этот онлайн-генератор частоты поможет вам определить его частоту. Знание частоты тиннитуса может помочь вам лучше нацеливать маскирующие звуки и тренировка частотной дискриминации. Когда вы найдете частоту, которая соответствует вашему шуму в ушах, обязательно проверьте частоты. на октаву выше (частота × 2) и на октаву ниже (частота × ½), так как это легко спутать тоны, разнесенные на одну октаву.

Болезнь Альцгеймера. Есть некоторые ранние научные доказательства того, что прослушивание тона 40 Гц может обратить вспять некоторые молекулярные изменения в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера. Это одна из тех вещей, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, но первые результаты очень многообещающие. Вот краткое изложение проведенного исследования и отчет пользователя, который попробовал терапию 40 Гц на своей жене. ( Обратите внимание, что этот тон-генератор не является медицинским устройством - я ничего не гарантирую! )

Комментарии

Вы можете оставлять комментарии здесь.

Поддержите этот сайт

Если вы используете онлайн-генератор тональных сигналов и находите его полезным, пожалуйста, поддержите его немного деньгами. Вот сделка: Моя цель - продолжать поддерживать этот сайт, чтобы он оставался совместимым с текущие версии браузера. К сожалению, это занимает нетривиальное количество времени (например, вычисление устранение неясной ошибки браузера может занять много часов), что является проблемой, потому что Я должен зарабатывать на жизнь. Пожертвования от таких замечательных, красивых пользователей, как вы, дают мне время, чтобы все работало.

Так что, если вы считаете, что этот тон-генератор того стоит, поддержите его деньгами, чтобы он оставался в сети. Сумма полностью зависит от вас - я спрашиваю только о том, что вы, , считаете справедливой ценой, по той цене, которую вы получаете. Спасибо!

.

Online Tone Generator - Генерация бесплатных низкочастотных тонов для тестирования вашего сабвуфера.

60-секундный онлайн-тест сабвуфера. Это бесплатно, просто и не требует регистрации. Как низко ты можешь пасть?

Эта страница содержит развертку низких частот и серию тонов для проверки отклика сабвуферов. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы начать тест. Вы услышите, как синусоида начинается с частоты 150 Гц и постепенно уменьшается до 1 Гц в течение 60 секунд.Мы также подготовили серию непрерывных звуковых сигналов (совместимых с Firefox 4 или более поздней версии), чтобы помочь вам максимально эффективно использовать сабвуферы. Насколько хорошо работают ваши сабы? Дайте нам знать в разделе комментариев внизу страницы.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать тест.

Ваш браузер несовместим с тестом слуха. Загрузите последнюю версию версия и попробуйте еще раз.

Текущая частота:

Дополнительные тестовые сигналы
20 Гц играть остановка скачать
30 Гц играть остановка скачать
40 Гц играть остановка скачать
50 Гц играть остановка скачать
60 Гц играть остановка скачать
70 Гц играть остановка скачать
80 Гц играть остановка скачать
90 Гц играть остановка скачать
100 Гц играть остановка скачать
Щелкните здесь, чтобы загрузить все тестовые сигналы низкой частоты.
.

Тест левого / правого стерео звука (онлайн)

Тест левого / правого стерео звука (онлайн)

Ваш платеж обрабатывается. Через пару секунд вы будете перенаправлены ...

Фон

Простой стерео тест, который проверяет, правильно ли подключены ваши динамики с соответствующими каналами.

Когда ваши аудиоразъемы имеют цветовую маркировку, по соглашению красный цвет соответствует правому каналу.Это не будет звучать лучше, но поможет вам сделать «правильный» выбор, когда ваши аудиокабели в беспорядке!

Стереофонический звук был изобретен Аланом Дауэром Блюмлейном в 1931 году. До этого люди считали, что идеальная система состоит из бесконечного числа микрофоны воспроизводятся через бесконечное количество динамиков. Блюмлейн показал, как два можно использовать независимые каналы для создания иллюзии направленности. Все равно у нас только два уха ...

Тестовые файлы

Если ваш левый динамик играет правильно, это неправильно! Поменяйте местами динамики - или, что еще лучше, подключения динамиков - и готово.

Во время тестирования динамиков проверяйте их относительную полярность: это тоже очень важно!

Другие тесты стерео

Внешние ссылки

Помогите мне Помогите вам!

Является ли AudioCheck бесплатным? Не для меня. Ваша поддержка поддерживает работу этого сайта. Любое пожертвование будет вознаграждено • загрузкой несжатых файлов .wav для каждого теста • увеличенной продолжительностью и частотой дискретизации до 192 кГц в разделе Tone Gen • без рекламы • окном предложений на каждой странице

← Резиденты ЕС нажмите здесь
Перейти к безопасному платежу

Если вы уже являетесь постоянным клиентом, пожалуйста, войдите в систему.

Качественные наушники с годами станут вашими лучшими друзьями. Побаловать себя; твои уши того стоят! Откройте для себя HD-600 - или HD668B, если у вас ограниченный бюджет.

Раскрытие информации: ссылки выше являются партнерскими ссылками Amazon, что означает, что AudioCheck будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Реклама не будет отображаться для постоянных посетителей ... .Инструмент частотного анализа

- онлайн-счетчик писем

dCode

Поиск инструмента

Частотный анализ

Инструменты частотного анализа, метод криптоанализа, изучающий частоту букв или групп символов в зашифрованном сообщении.

Результаты

Частотный анализ - dCode

Тег (и): Криптоанализ

Поделиться

Share

dCode и вы

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Рекламные объявления

Частотный анализ (расширенный)

Инструменты частотного анализа, метод криптоанализа, изучающий частоту букв или групп символов в зашифрованном сообщении.

Ответы на вопросы

Что такое частотный анализ? (Определение)

Частотный анализ - это исследование распределения букв в тексте. Анализ частот помогает дешифровать шифрование на основе подстановки, используя тот факт, что появление некоторых букв в данном языке различается: в английском языке буквы E, T или A являются обычными, а Z или Q - редкими.

Как пользоваться частотным анализом?

Частотный анализ позволяет расшифровать текст путем сравнения частот букв в текстовом сообщении с частотами букв в зашифрованном сообщении.

Для анализа некоторых диаграмм используйте скользящее окно Режим :

Пример: ABCD имеет биграммы AB, CD '(режим блоков)

Пример: ABCD имеет биграммы AB, BC, CD' (скользящее окно mode)

Для простой подстановки может быть полезно попробовать заменить наиболее частую букву в зашифрованном тексте буквой E, наиболее распространенной буквой в английском языке и т. д. Этот принцип применим только в том случае, если сообщение относительно длинное для того, чтобы частоты были статистически значимыми.

Когда частотный анализ бесполезен?

Частотный анализ менее актуален, когда сообщение было зашифровано с помощью полиалфавитного шифрования (которое имеет тенденцию рандомизировать частоту букв), или когда шифрование является гомофоническим (несколько разных зашифрованных символов для одной и той же простой буквы) или полиграммическим (группы символов заменяют каждую букву). В этих случаях анализ не позволяет декодировать, но позволяет отфильтровать или найти тип используемого шифрования.

Какова частота появления букв в английском языке?

Буквы по частоте появления на английском языке:

E 12,7% T 9,1% A 8,2% O 7,5%
I 7,0% N 6,7% S 6,3% H 6,1%
R 6,0% L 4.0% D 4,3% C 2,8%
U 2,8% M 2,4% W 2,4% F 2,2%
G 2,0% Y 2,0% P 1,9% B 1,5%
V 1,0% K 0,8% J 0,2% Х 0.2%
Q 0,1% Z 0,1%
Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Частотный анализ». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки частотного анализа для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Discuss

Рекламные объявления

Ключевые слова

анализ, частота, криптоанализ, биграмма, триграмма, nграмма, буква, число, английский, французский, алфавит, гистограмма, счетчик, язык, символ, текст, счетчик

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/frequency-analysis

© 2020 dCode - Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF. .

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о