Главная > Дайджест > Что такое мимикрия в кабельной промышленности

Что такое мимикрия в кабельной промышленности

У животных, мимикрия – это сходство одного вида животных по цвету либо форме с другим видом животного, растением. Мимикрия, может быть использована как пассивная защита, а также служить орудием для нападения, либо подманивания добычи.

В экономике мимикрия привела к разнообразию товаров, похожих в своем названии на марки известных популярных фирм. Таким образом, появились дешевые аналоги самых популярных брендов мира. Волна мимикрии не обошла стороной и кабельную промышленность, например: у кабелей для охранно-пожарного сигнализирования КПСВЭВ и КП СВВ, который выпускает НПП «Спецкабель», чудесным образом возникли «названные братья» –К46КПСВЭВ и К46КПСВВ, не имеющими абсолютно ничего общего как с производителем, так и с реалбными техническими характеристиками известных нам кабелей КПСВВ, КПСВЭВ. Цены на такие кабели, как и у других мимикрийных товаров, намного меньше, чем у подлинника, ведь производитель кабелей К46КПСВВ, К46КПСВЭВ позволяет себе экономию как на качестве, так и на количестве используемых в кабеле материалах.

Испытания, проведенные в нашей испытательной Лаборатории исследования кабеля К46КПСВЭВ выявили, что толщина у изоляции для сигнальных жил и оболочки у кабеля намного ниже, чем у их оригинала и не удовлетворяют требованиям основного стандарта для изделий этой категории ГОСТ 10348-80.

Подводя итог хотим напомнить: у животных, мимикрия часто помогает замаскироваться, слившись с окружающим ландшафтом. По этому же принципу действуют и мимикрийные компании в нащей отрасли. Так кабели К46КПСВВ и К46КПСВЭВ производит одна организация, документы на эти кабели у другой организации, а продажей занимается третья, таким образом, чтобы концов нельзя было найти. Мы будем очень благодарны нашим читателям, если бы кто-нибудь сообщил, где же производятся на самом деле эти мимикрийные кабели.

Для НПП «Спецкабель» важно ваше мнение. Свои комментарии Вы можете
отправить по электронной почте, воспользовавшись «горячей линией»:

Ваше имя:*

E-mail:*

Отзыв:*

Введите код подтверждения, указанный на изображении:

  * Отмечены поля, необходимые для заполнения.

Отклики на статью:

и комментарии отдела маркетинга (ОМ)


[X]

Мы свяжемся с Вами

Ваше имя: *
Телефон: *
Время звонка:
Дедлайн звонка:
Дополнительная информация
Поля со * обязательны для заполнения

Введите код с картинки:

[X]

Сделать заказ

Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail: *
Дополнительная информация
Поля со * обязательны для заполнения

.